- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.07. в районе 18 часов мы с подругой пришли в Хочу Пури. Было интересно попробовать хваленную кухню и посмотреть, оправдан ли тот ажиотаж, который вокруг них.
Мы подошли к хостес, спросили, есть ли свободные столики для 2-ух человек, она ответила, что есть, потом растерянно посмотрела на нас и сказала «А» и ушла. В итоге, к столику нас не...
25.07. в районе 18 часов мы с подругой пришли в Хочу Пури. Было интересно попробовать хваленную кухню и посмотреть, оправдан ли тот ажиотаж, который вокруг них.
Мы подошли к хостес, спросили, есть ли свободные столики для 2-ух человек, она ответила, что есть, потом растерянно посмотрела на нас и сказала «А» и ушла. В итоге, к столику нас не проводили, нашли мы свободный сами. Ладно.
Далее заказали с подругой по 1 хачапури по Тбилисски и 1 (каждая всего по 1) хинкали, 1 общий чайник чая. Спросили готовность. Ответили, что хачапури будет готов в районе 20 минут, хинкали 30-35 (напомним, мы попросили не порцию, не 6 штук каждая, а по 1)
Идём дальше. Нам принесли чай. Чай вкусный, притензий нет!
Затем принесли хачапури. Мы только начали его есть, нам тут же приносят по 1 хинкали. И что делать? Мы уже начали есть хачапури, хинкали просто остыли, к моменту, когда мы приступили к ним. Как можно приносить сразу 2 блюда, заведомо зная, что одно из них остынет, ведь мы только приступили к первому!
Окей..
Мы хотели попросить счёт. Позвали официанта раз- прошёл мимо. Два- мимо. На третий раз мимо шла хостес (та самая), мы попросили ее принести счёт, потому что уже очень долго его ждём. Она ответила, мол, сейчас, а сама ушла перебирать ложки, при этом оборачивалась на нас раза 4, уходя от столика! Посмотрели мы на это дело, подруга не выдержала и пошла сама за официантом просить счёт, так как нам уже нужно было уходить, а нас в течении 20 минут никто не хотел рассчитывать!
Помимо всего прочего, по виду принесли 2 разных хачапури (один был более подгоревшим, чем второй) и мы молчим о том, что были они максимально жирными. Вечер был испорчен. Больше к вам желания идти нет.
Добрый день.
Нам очень жаль что посещение нашего ресторанчика принесло вам столько плохих впечатлений. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания. Оставьте пожалуйста ваши контакты, чтобы мы могли принести извинения лично.
От всей души, команда Хочу Пури