Посещаю клинику не первый раз. Врач полностью устраивает. Но сегодня столкнулась с вопиющим непрофессионализмом администраторов. Дело в том, что недавно у меня появился полис ДМС. Записываясь в клинику я об этом сообщила, на что услышала в ответ от администратора, что базы в клинике не обновлены и, когда я приду, будут выяснять, есть ли я в базе и...
Показать целиком
Посещаю клинику не первый раз. Врач полностью устраивает. Но сегодня столкнулась с вопиющим непрофессионализмом администраторов. Дело в том, что недавно у меня появился полис ДМС. Записываясь в клинику я об этом сообщила, на что услышала в ответ от администратора, что базы в клинике не обновлены и, когда я приду, будут выяснять, есть ли я в базе и если нет - принять не смогут. Девушки, такая постановка вопроса уже непрофессиональна. Ваша прямая обязанность выяснить заранее, перезвонить клиенту и не провоцировать бессмысленных поездок. К счастью, я догадалась позвонить снова и попросить выяснить заранее, мне перезвонили, сообщив что все в порядке. Но это конечно мелочь, которую захотелось упомянуть для полноты картины.
При посещении мной клиники администратору понадобилось откопировать мой полис. Для меня совершенно привычна ситуация, когда, будучи в платной клинике, я оставляю документ для оформления, иду на прием, чтоб не задержать врача, а потом забираю документ. Так я и поступила, спокойно пошла на прием. Но после него полис свой назад не получила. На вопрос где он, мне сообщили, что я его, оказывается, уже забрала. Администраторы были так уверены в своей правоте, что вместо того чтоб извиниться и попытаться найти полис предложили позвать систадмина и посмотреть в записи камер, что полис я забрала. После того, как я разложила содержимое сумки на стойке и детально вспомнила каждый шаг наконец-то допустили, что могли отдать полис другой клиентке. Ей стали дозваниваться, а мне предложили подождать (все равно же пробки) или вернуться позднее.
Ситуации бывают всякие. Но подобное недопустимо. Вопервых, совершенно безответственное отношение к чужому документу. Во-вторых интонация такая, будто это я им что-то должна, какое-то пренебрежение к чужому времени. Это касается в большей степени более опытной девушки администратора (брюнетка) или уж не знаю какая у нее должность - бэйджей я тоже не заметила.
Надеюсь, конечно, получить свой полис. Впрочем, это даже и не главное уже. Несмотря на доверие к врачу (эндокринолог Талалаева - мне показалась замечательным специалистом и только из-за нее ставлю хоть какие-то звездочки клинике) желание повторно обращаться в эту клинику пропало. Сейчас слишком велик выбор платных клиник с грамотными специалистами и более доброжелательным сервисом. Спорная ситуация показала полную профнепригодность администраторов.