- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хочу обратиться к владельцам шоурумов и немножко к покупателям.
Речь пойдет о качестве вещей.
Владельцам:
Если вы позиционируете себя как один из лучших румов в нск, наверное, ваше отношение к качеству вещей, которые вы привозите, должно быть соответствующим.
Последний год мне попадаются вещи с нюансами. Последняя покупка у вас вообще выбесила....
Хочу обратиться к владельцам шоурумов и немножко к покупателям.
Речь пойдет о качестве вещей.
Владельцам:
Если вы позиционируете себя как один из лучших румов в нск, наверное, ваше отношение к качеству вещей, которые вы привозите, должно быть соответствующим.
Последний год мне попадаются вещи с нюансами. Последняя покупка у вас вообще выбесила.
При примерке вещи часто попадаются то с торчащими нитками, то с ослабленным расходящимся швом, то с пятнами, то с оторваными пуговицаии...ну или с затяжками.
Я далеко не сразу одеваю вещи, которые покупаю. Они могут висеть и по несколько недель, ожидая подходящего погодного режима.
В этот раз купила шифоновое платье. Пока было холодно, оно висело в шкафу.
Не меньше 2х недель. Соответственно срок, в который я могла обменять его - прошел.
Одела наконец-то. Все ништяк. Но через пару часов носки заметила дырку в рукаве. Платье пудровое с мелким рисунком. Дырку на такой расцветке заметить сразу не легко. Зацепить нигде не могла, потому что сверху на мне было пальто.
Вывернув рукав наизнанку, поняла, что брак производственный. Посмотрела на швы, не знала плакать или смеяться.
Такое впечатление, что платье шили тщательно употребив наркоту перед процессом. Нитка на нитке. По одному и тому же месту прошили несколько раз. Та область, где была дырка....даже комментировать не буду, лучше фото прикреплю.
Стала зашивать это место...шифон распускается по ниточкам. Вот честно, если бы можно было оставлять нецензурные выражения, здесь мат был бы через слово.
Просто тупо нитками такая ткань не прошивается. Нужно платье нести в ателье, где прошьют дырку на специальной швейной машинке под названием "пятинитка".
Ну то есть, я купила у вас платье и еще ремонт должна за свои деньги делать теперь уже.
Щас объясню почему я так отношусь к этому. Год назад мы закрыли швейное предприятие, которое существовало 18 лет. Так вот за такие косяки, мы заставляли швей все распускать и перешивать заново. Это НЕ допустимо в производстве. Если рвалась или распускалась ткань, заставляли выкраивать такую же деталь.
У нас никогда не было в понятиях выпустить на торговую точку через *опу сшитую вещь. На контроле качества все швы просматривались.
ВОТ это норма!!!!
А в космо видимо владельцу (цам) вообще по барабану какого качества вещи вы возите. Вы хоть уточняйте, был у них контроль качества или нет.
Год назад купила на красном бандажную юбку. Через неделю одела, в первые полчаса заметили, что соединительная тесьма прошита не полностью. После ручной стирки юбка потеряла форму. Больше я ее не одевала.
Купила пальто 1,5 мес назад. Через неделю носки ткань скатывается не просто в катышки, а в хлопья!!!!
Пару месяцев назад купила кофту с длинным пушистым ворсом. Приехав домой, увидела, что на спине затяжка в области лопаток. Зацепить ничем не могла....
Купила у вас коло месяца назад обувь.
В торговом зале она была удобной.
Потом через 200 метров поняла, что носить ее нереально. Пятка сделана настолько по-дубовому...просто жесть.
Ноги просто охреневали.
Дело в том, что когда делают обувь из кожзама, жесткость фиксатора пятки подбирают в зависимости от жесткости кожзама. В моем случае, мне попалась красивая пара обуви, которую делали просто на отвали. Лишь бы сделать и продать партию.
В общем, уважаемый ИП ГУСЕВ или кто у вас там занимается магазинами.
Давайте просто вспомним, что есть люди, которые разбираются в качестве одежды, а не просто пускают слюни от красоты. Мне нравится ваши магазины, честно.
Мне нравятся продавцы, нравится как вы ведете инста, нравится ассортимент....но качество, особенно в последний год, ужасает. На мой взгляд такое количество некачественных вещей на одного человека в год - это слишком много.
Если вы не можете продавать вещи более качественные, может пересмотрите тогда ценовую политику на некоторые позиции, если вы понимаете, что у человека с вещью будут проблемы через 2-3 недели эксплуатации. Сделайте сегментацию товара и все. Или сразу отправляйте вещи на уценку с указанием косяка.
Наличие бракованного товара в зале лежит не на совести консультантов. Контроль качества - это обязанность товароведа или того, кто делает закуп. А там уже разбирайтесь сами с поставщиками.
Покупателям: простой человеческий совет - будьте внимательнее.
Игого, Мы очень надеемся на то, что следующими покупками вы останетесь довольны!