- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все как всегда на высоте. Отличный филиал с отличным персоналом. Приветливые работники, грамотная консультация.
6 лет
1
1
5
Все как всегда на высоте. Отличный филиал с отличным персоналом. Приветливые работники, грамотная консультация.
Отличное отделение с отличными специалистами. Каждый раз к ним как на праздник за хорошим настроением)
Добрый день. Обращался по поводу кредита, интересовали условия. Рассказали все подробно, какие будут условия и результат. Все отлично
Отзыв об отделе по работе с задолженностью.
На днях пришло письмо от коллекторского агенства о том, что моя бабушка, умершая 3 года назад должна ростелекому за услуги телефонии. После ее смерти в ее квартили жили и получали всю корреспонденцию, но писем о долге не было ни одного, хотя Ростелеком заявляет обратное (когда я на своем адресе просрочил...
Отзыв об отделе по работе с задолженностью.
На днях пришло письмо от коллекторского агенства о том, что моя бабушка, умершая 3 года назад должна ростелекому за услуги телефонии. После ее смерти в ее квартили жили и получали всю корреспонденцию, но писем о долге не было ни одного, хотя Ростелеком заявляет обратное (когда я на своем адресе просрочил оплату на месяц, мне пришло письмо о долге, который просто кинули в почтовый ящик, соответственно я не знаю насколько достоверны их данные о том, что письма были доставлены). Следующее: по закону, перед тем, как передать долг в коллекторское агенство, Ростелеком был обязан предупредить должника (они не знали, что бабушка умерла), чего тоже не было сделано. На что сотрудник претензионного отдела мне заявила, что они "по определенным основаниям этого не сделали и имели на это право". На мой ответ, что нет никаких законных оснований не предупреждать должника она сказала, что сейчас поищет основания и мне перезвонит в 14 00 (она хотела позвонить через 5 минут, но я сказал, что за рулём и чтобы звонила в 2). Но звонка я так и не дождался. Видимо не нашла законных оснований.
Как видно, Ростелеком просто забил на закон и тупо отдал долг коллекторам не заморачиваясь. Отвратительное отношение к своим клиентам.
Для руководства: претензия #61606349
Все супер, отдельное спасибо Лелюк Яне за подробную консультацию. Теперь буду обслуживаться в этом филиале.
Добрый день! Благодарим за оставленный теплый отзыв. Будем рады видеть Вас снова! ☺️
С уважением, Банк ВТБ