Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
13.01.19 на Вашем автомобиле была произведена услуга по зачистке контактов концевика под...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
13.01.19 на Вашем автомобиле была произведена услуга по зачистке контактов концевика под педалью тормоза на нашей станции. С Ваших слов, было установлено, что после произведённой работы, аккумулятор периодически разряжался. Вы были приглашены на гарантийный осмотр, где был переустановлен концевик под педалью тормоза и на текущий момент, нареканий по работе данного узла на автомобиле у Вас не осталось.
Рады, что удалось решить вопрос по Вашему обращению. Хотим напомнить, что у нас действует гарантийная политика. В случае возникновения нареканий или вопросов по обслуживанию - обязательно обращайтесь на станцию или в Службу контроля качества работ нашей Компании - мы всегда готовы Вам помочь, но чем раньше Вы обратитесь, тем оперативнее ситуация разрешится.
Всё же, надеемся, что в дальнейшем, впечатления от обслуживания у нас на сервисе будут исключительно положительными, со своей стороны приложим все усилия для этого.
Пусть автомобиль радует Вас исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!