- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Покупали билет на сайте яровое-Новосибирск, 29.07.2022 отправление 8.20 ( местное время) . в 11.00 дочь написала сообщение, что автобус в пути следования сломался не доезжая село Панкрушиха и уже час стоят на трассе. Позвонила по тел. +7383-355-99-90, дозвонилась в 12.34 и тут началось, у кого брали билет-пояснила на сайте.ответ убил,ищите...
Покупали билет на сайте яровое-Новосибирск, 29.07.2022 отправление 8.20 ( местное время) . в 11.00 дочь написала сообщение, что автобус в пути следования сломался не доезжая село Панкрушиха и уже час стоят на трассе. Позвонила по тел. +7383-355-99-90, дозвонилась в 12.34 и тут началось, у кого брали билет-пояснила на сайте.ответ убил,ищите перевозчика -чей автобус сломался, ан мои вопросы где и как я должна это найти!? Просто положили трубку. в 12.37 снова дозвонилась и хоть сотрудник Алина выслушала, обещала перезвонить, по работе разговаривала не смогла ей ответить, 12.49 перезваниваю сама и мне просто диктуют номер 8-385-682-52-66, мол звони и сама выясняй. Звоню , а это телефон бухгалтерии, дает номер 8-385-682-50-66-а это кассир! И только благодаря кассиру в яровом выяснилось, что да автобус сломан и вроде как идет замена и будет наверное часа через три( хорошее лето на улице +30. и предложили уехать на машине с какой то женщиной,которая села в Хабары и дали номер тел. Хабары 8-383-692-27-05, дозвонилась , они билеты не продают по ФИО , паспорту, телефона .Дочь бегает от водителей к пассажирам и выясняет, кто же поедет на машине, чтобы уехать в Новосибирск. И видит как отъезжает такси... Сами по яндекс такси не можем вызвать по геолокации нет рядом машин , приложение просто не ищет , по телефону не могут взять заказ так как нет адреса.... а у нас пересадка в Новосибирске на Кемерово с отправкой 20.45. По просьбе поменять билет, предложили в личном кабинете,а там билет не меняется только сдать , вернут 30% от стоимости,а другой только на следующий день, а дочь должна быть на свадьбе 30.07.22 в 12.00 в ЗАГСЕ! Ни кто ни чего не решает- всех нашла сама , пишите обращение и возможно вам решат вопрос. ВОПРОС- для чего столько кругов АДА!? Эти моменты должны решать сотрудники,а не пассажиры и их родственники и при чем за наш счет!