- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис - атас. Звонил 3 раза. На третий раз бедолага взял трубку. И голосом с неким раздражением сказал, что у него сейчас клиенты, он перезвонит через 10 минут. Идёт 3 час - наверное забыл как пользоваться телефоном. Продублировал заказ в ватс аппе - ноль реакции.
Наверное доедает свой контейнер с рисом, ему некогда. Названивают тут всякие.
Если...
Сервис - атас. Звонил 3 раза. На третий раз бедолага взял трубку. И голосом с неким раздражением сказал, что у него сейчас клиенты, он перезвонит через 10 минут. Идёт 3 час - наверное забыл как пользоваться телефоном. Продублировал заказ в ватс аппе - ноль реакции.
Наверное доедает свой контейнер с рисом, ему некогда. Названивают тут всякие.
Если хотите и дальше терять деньги и постоянных клиентов, вы двигаетесь в абсолютно правильном направлении.
Такой большой сети наверное можно нанять операторов на телефон, чтобы бедолага качек с контейнером не разрывался туда-сюда.
А если всё таки придерживаетесь концепции "и жнец и на трубе игрец"- то шрафуйте и следите за своими продавцами, чтобы они не допускали такого отношения к покупателям.
В итоге заказал товар на красном, 57. Оформление заняло пару минут. Учитесь неумехи.