- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополню верхний отзыв событие было 26. 08 2021г может мой отзыв поможет сменить отношение сотрудников к работе данного офиса. И зачем там столько сотрудников?
11 лет
10.2
11
18
Дополню верхний отзыв событие было 26. 08 2021г может мой отзыв поможет сменить отношение сотрудников к работе данного офиса. И зачем там столько сотрудников?
Пришло смс от dpd ваш заказ в пункте выдачи пин код. Прихожу парень посмотрел говорит: нет посылки. Я как нет было сообщение с пин кодом. Нет и все мало ли смс. Вышел позвонил в dpd даже по двум номерам ответ один посылка в пункте выдачи. Захожу ищите посылку недовольство на их лицах видели бы какой-то старик их тревожит, тут до них дошло...
Пришло смс от dpd ваш заказ в пункте выдачи пин код. Прихожу парень посмотрел говорит: нет посылки. Я как нет было сообщение с пин кодом. Нет и все мало ли смс. Вышел позвонил в dpd даже по двум номерам ответ один посылка в пункте выдачи. Захожу ищите посылку недовольство на их лицах видели бы какой-то старик их тревожит, тут до них дошло посмотреть принимали они ее или нет по документам и о принимали. Начали поиски и чудо нашли в стороне от всех посылок. Сразу посмотреть по документам не сообразили. Очень неприятный осадок. Постараюсь больше не выбирать пункты выдачи билайна.
Добрый день!
Приносим свои извинения за данную ситуацию!
С уважением, команда Билайн
Заехал купить масло совет не нужен был, конкретно знал какое, а вот фильтр спросил показал vin все равно менеджеры давай рассуждать какой нужен и главное нет элементарного прокладки под пробку, мелочь но неприятно ехать в другой магазин. Выбрал этот магазин потому что по пути, пришлось ехать где раньше закупал обидно там и масло дешевле.
Здравствуйте Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о консультации. Конечно, Вы приехали за определенным маслом, и поскольку масло подбирается по допускам, наш специалист рассказал Вам об альтернативных вариантах, оставив право выбора за Вами. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Вашем мнении о компании в целом....
Здравствуйте Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о консультации. Конечно, Вы приехали за определенным маслом, и поскольку масло подбирается по допускам, наш специалист рассказал Вам об альтернативных вариантах, оставив право выбора за Вами. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Вашем мнении о компании в целом.
Приезжайте, мы будем рады новой встрече!
Добрый день! Пользуемся этим филиалом и на Дом Одежды, со времени открытия. Последнее время похуже стало. за все время один или два выбили на кассе не соответствии ценнику. Не нравиться то что в один момент поставили морозильные камеры к окнам. На солнце подтаивает замороженные продукты. Трогаешь внутри не просто шуршит (признак оттайки и новой...
Добрый день! Пользуемся этим филиалом и на Дом Одежды, со времени открытия. Последнее время похуже стало. за все время один или два выбили на кассе не соответствии ценнику. Не нравиться то что в один момент поставили морозильные камеры к окнам. На солнце подтаивает замороженные продукты. Трогаешь внутри не просто шуршит (признак оттайки и новой заморозки), просто незамороженное приходится идти в магазин другой сети. Да меняется сеть увы в худшию сторону.
О том что сделали качественно ремонт я писал.Сегодня о том как отреагировали на отзыв, очень быстро т. е. утром сегодня. Пришли к взаимопониманию, сейчас камеры разобраться в претензиях проще. Я не утверждал что в возникших проблемах вина сервиса то теперь я в этом уверен. Нужно было просто напомнить и все разъяснилось бы раньше. Рекомендовать...
О том что сделали качественно ремонт я писал.Сегодня о том как отреагировали на отзыв, очень быстро т. е. утром сегодня. Пришли к взаимопониманию, сейчас камеры разобраться в претензиях проще. Я не утверждал что в возникших проблемах вина сервиса то теперь я в этом уверен. Нужно было просто напомнить и все разъяснилось бы раньше. Рекомендовать могу ремонт качественный возникшие вопросы решаются, что еще нужно, нюансы могут у каждого.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и смогли оставить отзыв! Искренне рады, что ситуацию удалось решить и Вы остались довольны конечным результатом! Благодаря Вашим отзывам, мы становимся лучше! Благодарим за выбор АК REAKTOR.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR