- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Отвратительный некомпетентный персонал самого магазина, а также служба поддержки клиентов!
Мама купила зеркало, стоимость которого не много не мало 17’000 рублей
Принесли коробку, по внешнему виду полностью целую, без внешних признаков повреждения и что не мало важно ЗАПАКОВАННАЯ, поэтом доверившись сему факту проверять вскрывать не стали, и как...
Отвратительный некомпетентный персонал самого магазина, а также служба поддержки клиентов!
Мама купила зеркало, стоимость которого не много не мало 17’000 рублей
Принесли коробку, по внешнему виду полностью целую, без внешних признаков повреждения и что не мало важно ЗАПАКОВАННАЯ, поэтом доверившись сему факту проверять вскрывать не стали, и как же мы ошиблись. Также хочу уточнить, что сам персонал при выдаче не настоял на вскрытии упаковки. Посему далее ждала целая эпопея, приехав домой, обнаруживаем треснутое стекло на одной из створок, печально, едем обратно в надежде на какую-нибудь клиентоориентированность и помощь, но получаем в лоб только обвинения в том, что это мы сами его разбили и вообще только одному богу известно как мы его вообще там везли, спасибо.
Написали заявление на обмен, сказали спасибо поехали домой.
Дома также пишем повторное обращение уже в клиентскую службу. Суть ответа их состоит в том, что по всей видимости считая себя очень умными решили показать это нам и просто напросто закидали нас умнейшими фразочками через копировать-вставить из Закона о защите прав потребителей, повторно обвинив нас в собственной халатности к перевозке груза, опять же мало ли где мы его уронили, и вообще безответственные мы, что поделать.
Мы всё понимаем, всякие бывают ситуации и опять же разная политика, но так откровенно проявлять предвзятость и безразличие к клиентам, это ещё надо постараться. Никакого желания от магазина пойти навстречу клиенту, чтож, ваше право, как и наше писать данный отзыв.
Клиентоориентированность 0/0, помощь в решении ситуации 0/0, желание повторно возвращаться в магазин Леруа Мерлен 0/0.
Уважаемые покупатели, проверяйте товар на наличие дефектов непосредственно перед покупкой в магазине, иначе рискуете столкнуться с хамством, грубостью и нежеланием помочь, ну и немного с оскорблением(по возможности)
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Сожалеем о доставленных неудобствах.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, номер перензии и номер заказа, чтобы мы могли передать информацию руководителю отдела.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществам