Заказывали диван в 2020 году, все было отлично, привезли в срок, все собрали, рассказали, диван в отличном состоянии до сих пор.
В этом году нужно было купить диван в новую квартиру, конечно, я обратился в эту компанию снова т.к в первый раз был очень доволен, но в этот раз что-то пошло не так.
Сразу скажу, к качеству дивана претензий нет, все...
Показать целиком
Заказывали диван в 2020 году, все было отлично, привезли в срок, все собрали, рассказали, диван в отличном состоянии до сих пор.
В этом году нужно было купить диван в новую квартиру, конечно, я обратился в эту компанию снова т.к в первый раз был очень доволен, но в этот раз что-то пошло не так.
Сразу скажу, к качеству дивана претензий нет, все отлично, но сервис в этот раз просто ужасный. Началось все с доставки, когда обещали доставить в субботу и в списке мы были четвертые(при том, что об этом никто не сообщал изначально, пришлось самому звонить узнавать), мы просидели дома весь день - никто не звонил. Опять я сам звоню, чтобы уточнить по доставке и тут мне говорят, что смогут доставить только после 8 часов, естественно меня это не устроило, менеджер предложила мне самому договориться с грузчиками, на что грузчики предложили доставить мне диван в 12 часов ночи в субботу :). Потом с менеджерами договорились на пн-вт, наступил пн, естественно, никто мне не позвонил, во вт мне звонят грузчики и предлагают доставить в четверг, якобы про пн-вт никто ничего не знает. После разговора с региональным менеджером, доставили все таки во вторник. Подъем в квартиру и сборка отдельная песня, бедный диван тащили на 9 этаж без какой-либо упаковки и пленки, он был весь в пыли и пол вечера я его отмывал самостоятельно.
Я решил забыть эту историю как страшный сон и не писать никакой отзыв, думая, что ситуация единичная и у всех бывают проколы. К дивану мы дозаказывали отдельно второй пуфик, расчетная дата доставки 1 ноября. Никто, конечно же, мне не звонил на счет него. Сегодня уже 10ое и я решил сам позвонить в компанию, на что менеджер мне сказала "Ой, вот он только что приехал, я не успела позвонить вам." Прям вот только что, конечно :). И меня обрадовали, что никакой доставки не будет и мне нужно ехать за этим пуфиком самому к ним в магазин, ничего никто мне об этом не говорил при оплате заказа.
В итоге, если вы хотите полное отсутствие информирования, каких либо извинений за срывы сроков и сами вытаскивать из менеджеров информацию по вашим заказам, можете смело заказывать.