- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак продолжение...
9 мая я поехал с детьми почтить память ветеранов ВОВ и пройти с ними в составе "Бессмертного полка". Вызвал такси Гетт. При расчете с водителем оказалось, что за поездку вместо 227 рублей я должен 434 рубля.
Праздничного настроения это конечно не прибавило, но главный сюрприз ожидал меня когда я получил на почту отчёт о поездке...
Итак продолжение...
9 мая я поехал с детьми почтить память ветеранов ВОВ и пройти с ними в составе "Бессмертного полка". Вызвал такси Гетт. При расчете с водителем оказалось, что за поездку вместо 227 рублей я должен 434 рубля.
Праздничного настроения это конечно не прибавило, но главный сюрприз ожидал меня когда я получил на почту отчёт о поездке (см. фото).
Оказалось что моя поездка действительно стоит 227 рублей, но водитель от себя добавил ещё кое что...
1. Время ожидания 7 руб - не было. Мы стояли уже на улице когда машина подъехала к нам;
2. Перевозки животных 100 руб - не было. У меня НЕТ! домашних животных;
3. Детское кресло не использовалось - 100 руб. То на чём сидел мой ребёнок в поездке нельзя назвать детским креслом предназначенным для перевозки ребёнка. И потом где можно узнать о том какие услуги предоставляются Гетт платно? Я лично не нашёл.
И что характерно. "Дополнительные услуги" которые я оплатил это по всей вероятности не инициатива конкретного водителя а политика компании Гетт направленная на обман клиентов и извлечения сверхприбыли. Этот простой вывод я сделал после того как написал обращение в Гетт и попросил вернуть деньги за услуги которые мне небыли оказаны.
В ответном послании Специалист по работе с обращениями Акматова Айпери (t +7 (800) 333-7-333
https://gett.com/ru/)... ПРИЗНАЛА факт обмана со стороны водителя! А теперь только не ржите)))))
"...Приносим Вам извинения за некорректные действия со стороны водителя, который некорректно указал дополнительные услуги по Вашей поездке.
Мы обязательно проведем с ним работу, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Ваш заказ отредактирован на корректную стоимость.
Поскольку мы не ведем наличных взаиморасчетов с водителями, то у нас нет возможности вернуть Ваши наличные денежные средства. Поэтому мы просим Вас принять купон в качестве возврата денежных средств. При оплате Ваших заказов картой бонусы будут списаны в первую очередь...."
Я предложил перечислить деньги мне на банковскую карту с которой в прошлом я рассчитывался за услуги такси Гетт или как вариант, что бы водитель завез МОИ !!! наличные деньги переданные ему при расчёте. Но как говорится услышан я не был.
Деньги разумеется мне не вернули.
Делайте выводы и не связывайтесь с мошенниками.
Добрый день! Приносим вам глубочайшие извинения за эту ситуацию. При оплате поездки наличными, к сожалению, вернуть что-то на карту невозможно технически, даже если вы ранее оплачивали поездки этой картой. Если вы не можете воспользоваться бонусами, как вариант, мы можем заказать для вас такси с нашего аккаунта. Поездка будет полностью бесплатной...
Добрый день! Приносим вам глубочайшие извинения за эту ситуацию. При оплате поездки наличными, к сожалению, вернуть что-то на карту невозможно технически, даже если вы ранее оплачивали поездки этой картой. Если вы не можете воспользоваться бонусами, как вариант, мы можем заказать для вас такси с нашего аккаунта. Поездка будет полностью бесплатной для вас. Напишите нам здесь в личку, или в группу вк, если поездка потребуется: https://vk.com/gett_russia...