Спасибо за мое потраченное время и испорченное настроение. Отзыв будет длинным,потому что хочется высказаться!
В четверг 5.07.2018 я озадачилась вопросом проверки зрения. Ношу контактные линзы и в последнее время стала испытывать дискомфорт, как будто зрение немного упало, помимо этого хотела подобрать новые очки. Совсем недолго погуглив, я...
Показать целиком
Спасибо за мое потраченное время и испорченное настроение. Отзыв будет длинным,потому что хочется высказаться!
В четверг 5.07.2018 я озадачилась вопросом проверки зрения. Ношу контактные линзы и в последнее время стала испытывать дискомфорт, как будто зрение немного упало, помимо этого хотела подобрать новые очки. Совсем недолго погуглив, я наткнулась на акцию Линзмастера - при записи через сайт, проверка зрения бесплатно.
Я оставила заявку, и записали меня, как я и запрашивала, на 19.00 в этот же день к врачу Сафроновой Н.А. в салон оптики в Ауре. Пришла ровно к 19.00, но меня попросили подождать, т.к. врач вышла. Прождав около 20 минут (все это время консультант судорожно кому-то звонила), я уже подумывала уйти, как вдруг в салон ворвалась совершенно недовольного вида женщина с пакетом продуктов и возгласом "Вообще-то у меня последняя запись была на 18.30!" Потом, повернувшись ко мне, раздраженно пригласила войти в кабинет, и продолжала причитать о том, как же меня так записал сайт в ее нерабочее время, и такое не в первый раз, и вообще она уже даже компьютер выключила.
Сказать, что я почувствовала себя незваным гостем - не сказать ничего. Позвольте спросить, я-то здесь при чем?! Какая моя вина? Откуда мне знать, какие у вас есть технические проблемы с записью?! Я сказала врачу, что если ей так уж неудобно, то я в общем-то настаивать не буду и могу уйти. Получила в ответ со вздохом: "Ну вы же уже пришли..."
Потом выяснилось, что я "еще и в линзах!", роговица отекшая и результат проверки будет неточным, и линзы нужно было снимать минимум за 2 часа. Откуда я это могла знать, тоже непонятно, возможно при записи следует так же об этом писать, это не какое-то элементарное знание, которым обладают 100% людей.
В итоге глаза проверили на аппарате, а потом с помощью специальных очков (не знаю как они называются). По результату врач сказала, что мне следует носить линзы с бОльшим минусом, чем ношу сейчас. Это была единственная более менее полезная рекомендация.
Рецепт на очки она выписывать отказалась, сказав, что мне следует сначала пройти обследование головы и глаз, а потом уже все остальное, и вообще, по ее мнению, глаза у меня оказались чересчур красные.
К слову сказать, работа у меня за компьютером с 9 до 18, плюс недосып, плюс дискомфорт от линз, чего же им не быть красными?! Возможно рекомендация об обследовании и не самый плохой совет, но это мое личное дело, что и когда проходить, и как это может мешать выписать рецепт на очки - то, за чем я и пришла, мне до сих пор неясно! Наверное помешали здесь все же не мои красные глаза, а тот факт, что она торопилась домой, а делать рецепт -это дополнительное время.
Надев линзы, я вышла, врача не было, дожидаться не стала, да и не было похоже, что она продолжит со мной общение. Выбежала из салона, не получив на руки никаких результатов проверки, но зато получив кучу негатива, без всякой на то причины. Такое отношение врача с 15летним стажем - просто нонсенс, возможно она и вполне компетентна как врач (так и не удалось толком в этом убедиться), но как сотрудник салона оптики повела себя мягко говоря неклиентоориентированно. Она сделала мне одолжение, что пришла в нерабочее время, и всем видом это показывала, хотя лучше бы не приходила. Лучше бы мне изначально сказали, что произошла ошибка, извинились, и я бы спокойно пошла домой.
Вы делаете акцию с бесплатной проверкой зрения, чтобы человек потенциально захотел сделать покупку оптики именно у вас, и я даже готова была рассмотреть такой вариант (хотя кстати оправы очень и очень недешевые). А по результату, я к вам больше ни ногой и друзьям не посоветую.