Целое море впечатлений получила я после простой попытки выпить чайку в «Крошке –картошке» в ТЦ «Аура». Ранее неоднократно была в кафе этой сети в Москве, потому хорошие впечатления были, но до сегодняшнего дня. Многих блюд, заявленных в меню, нет ( к примеру, клубничный фреш). Столовые приборы ( ножи, вилки, ложки, трубочки для напитков и салфетки)...
Показать целиком
Целое море впечатлений получила я после простой попытки выпить чайку в «Крошке –картошке» в ТЦ «Аура». Ранее неоднократно была в кафе этой сети в Москве, потому хорошие впечатления были, но до сегодняшнего дня. Многих блюд, заявленных в меню, нет ( к примеру, клубничный фреш). Столовые приборы ( ножи, вилки, ложки, трубочки для напитков и салфетки) отсутствуют в свободном доступе. Несмотря на то, что я заказала ролл с красной рыбой, кассир искренне удивилась, зачем мне вилка. Нож мне так и не предложили. Вместо чая я получила просто стакан с кипятком, за чаем пришлось возвращаться ещё раз.
Когда я передумала брать два чая и вместо одного решила взять напиток, девушка на кассе сказала, что ничего поменять уже не сможет, так как иначе ей придётся оплачивать мой заказ из своего кармана. Поскольку я ещё не рассчиталась и мой заказ не начали делать, я настояла на своей просьбе. Приглашённая вторая официантка (Роксана), видимо, умела обращаться с кассовым аппаратом и изменила мой заказ.
Обслуживали меня минут 7, девушки игриво перепирались «Ты давай иди, делай «мохито» ! Нет, ты!» На мою просьбу хотя бы взять с меня деньги, чтобы не создавать очередь, мне предложили подождать, что меня удивило. Как выяснилось позже, в чеке есть строчка «время обслуживания» и оно составило всего 01.34. Поэтому меня не рассчитывали, пока не принесли заказ.
Отдельная тема- вид и содержание самих блюд. Красочная картинка на стене кафе обещала мне восхитительный безалкогольный «мохито» , с веточкой мяты и долькой лайма на краю стеклянного стакана. На деле мне выдали мятый (!) пластиковый стакан с плавающей на дне жопкой( простите ) лайма. При заказе ролла девушка поинтересовалась , нужен ли мне майонез или кетчуп. Я отказалась по своим соображениям и поинтересовалась, в какую лепёшку завёрнут ролл. Мне ответили, что это лаваш. На фото блюда был виден лаваш, полоска красной рыбы, кружочки огурца и помидора. Я перечислила все ингредиенты, что были на фото и уточнила, только ли это будет в лаваше, мне ответили «да!» Меня это вполне устроило. На деле же это оказалось совсем другое блюдо! Какая-то жирная жареная лепёшка,с которой капало масло с чёрными точками, как бывает при использовании застарелого фритюра. Внутри этого ролла- словно уже кем-то пожёванная масса из неразличимых овощей, кубиков рыбы и какой-то рыбной икры с майонезом (!!!!!)
Есть это было просто невозможно! Пришлось поинтересоваться составом продукта и попросить его описание. Роксана (видимо старшая), сначала неуверенно копалась в уголке покупателя, перебирая бумаги, потом надолго исчезла на кухне.
После она предложила мне взглянуть на вытащенную откуда-то из-под стола (из-под полы) крохотную наклейку с обрывками пленки по краям, размером с такую, которую обычно клеят на булочки. Вторая девушка – та, что не умела обращаться с кассой, недовольно сверлила меня глазами.
На этикетке блюда были продукты, не указанные в описании и не видные на фото: сыр творожный, майонез, цитри -фай (?)
При попытке осведомиться, почему содержимое не соответствует картинке, Роксана ничуть не смущаясь (видимо сказывается опыт работы с обескураженными клиентами). философски заметила, что "в жизни всегда не так, как на картинке". Правда в конце, когда я получила, наконец, хоть какую-то информацию о составе блюда, пообещала уведомить руководство о недовольстве покупателей. Больше я в этом заведении чай не пью!