- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить оценку, то ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Оформила страховку на год. Надо вписать еще одного водителя. Позвонила в кол.центр,сказали можете через личный кабинет внести сами. Отлично,тк офис работает до 18.00, а в выходные они не работают,то что надо. На этом отлично закончилось. Регистрацию не смогла пройти,вошла через гос.услуги. В...
Если бы можно было поставить оценку, то ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Оформила страховку на год. Надо вписать еще одного водителя. Позвонила в кол.центр,сказали можете через личный кабинет внести сами. Отлично,тк офис работает до 18.00, а в выходные они не работают,то что надо. На этом отлично закончилось. Регистрацию не смогла пройти,вошла через гос.услуги. В личном кабинете не отображается полис. Прохожу идентификацию. Жду.....Тишина. Звоню снова ,говорят 1-2 дня. Прошло 4 дня,нет полиса. Звоню и после долго выяснения оказывается,что у них не корректно работает личный кабинет,через гос.услуги. С горем пополам прошла регистрацию заново. Аллилуя...Но и это не конец.После 500 сотого раза внесения данных по одному человеку, выдает НЕ ВОЗМОЖНО ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЕ...Звоню в кол.центр, а там говорят,да ошибка сайта,вам надо ехать в главный офис. Серьезно???Убить 4 дня времени и нервов....На то что я работаю так же до 18.00,отвечают,ну что вы не можете отпроситься с работы?Пытаюсь дозвониться до главного офиса 3 часа,трубку никто не берет. 3,5 часа о Чудо, и мне говорят работает один специалист,оставьте свой номер мы вам перезвоним.....17.55 звоню, а там снова отвечают приезжайте в офис. Надо узнать сумму ,чтобы вписать человека. На это убила 5 дней...В итоге вопрос не решен. Первый раз столкнулась с таким безалаберным отношением к клиентам. Никогда в жизни больше не буду страховаться в этой шарашке. По другому никак не назовешь. Самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС.