- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Спешу опровергнуть отзыв написаный ранее флампером Оля-ля-ля. Я и мой муж в субботу в 14:00 зашли в заведение, нас встретила хосстес, предложила снять верхнюю одежду и проводила за стол. В дальнейшем у нас приняла заказ стажер Светлана. Мы заказали пасту с беконом, салат максим, ролл филадельфия, стейк из свиной шеи, ассорти горячих...
Здравствуйте! Спешу опровергнуть отзыв написаный ранее флампером Оля-ля-ля. Я и мой муж в субботу в 14:00 зашли в заведение, нас встретила хосстес, предложила снять верхнюю одежду и проводила за стол. В дальнейшем у нас приняла заказ стажер Светлана. Мы заказали пасту с беконом, салат максим, ролл филадельфия, стейк из свиной шеи, ассорти горячих закусок, пиво фирменое и бад безалкогольное. Счет составил 1090 рублей. В этот день еда была вкусная и пиво холодное))). Но обслуживание оставляло желать лучшего( нам путали блюда, все долго выносили, после того как у нас приняла заказ наша официант ее мы видели только пробегающую мимо и обслуживали нас далее мне кажется все остальные официанты данного заведения) долго несли бокал под пиво б/а, долго несли филу и мне пришлось от нее отказаться, забыли удалить нам из счета блюда которые мы не заказывали из-за чего наш счет изначально составил 1400 рублей) но за каждый свой косяк все официанты извинялись и было видно что у них действительно запара. Мы позвали менеджера, к нам подошла Полина, выслушав наше недовольство она принесла свои искренние извинения. Исправила наш счет и расчитала нас. Так к чему я это все....к вам в заведение я хожу и ходить буду, а плохие дни бывают у всех. Я сама работаю в общепите и знаю что случается в заведениях всякое)))) Поэтому прошу вас написать жалобу на фламп и попросить удалить предыдущий отзыв, так как его написал человек не знающий всего. Скрин с расчетом суммы прилагаю.
Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв и за Вашу поддержку.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»