Сегодня в очередной раз зашел в этот магазин и столкнулся с проблемой расчета за товар со смартфона. Минут 15 "колдовал" телефоном вокруг терминала, а он никак не реагировал. Даже администратор был вынужден открыть вторую кассу. Кассир, охранник и администратор уговаривали рассчитаться наличными или пластиковой картой, обвиняя меня в том, что это я...
Показать целиком
Сегодня в очередной раз зашел в этот магазин и столкнулся с проблемой расчета за товар со смартфона. Минут 15 "колдовал" телефоном вокруг терминала, а он никак не реагировал. Даже администратор был вынужден открыть вторую кассу. Кассир, охранник и администратор уговаривали рассчитаться наличными или пластиковой картой, обвиняя меня в том, что это я виноват в этой ситуации. Утверждая, что виртуальные карты это не надежно. Такое происходит постоянно в данном магазине и наблюдается часто в других магазинах сети. В данном магазине терминал не срабатывает в течении 5 минут всегда. В результате удалось оплатить с телефона жены такой же картой. Такое впечатление, что в данной сети не хотят уходить от наличных денег, а в данном магазине особенно.