Добрый день, Уважаемый покупатель. Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства. Спасибо Вам за сигнал. Действительно, в данный день была переоценка, по техническим причинам, ценник прогрузился раньше запланированного времени. Ценник по группе кофе пересмотрели для исключения ситуации с разницей в цене. Просим Вас, в любое удобное время,...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель. Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства. Спасибо Вам за сигнал. Действительно, в данный день была переоценка, по техническим причинам, ценник прогрузился раньше запланированного времени. Ценник по группе кофе пересмотрели для исключения ситуации с разницей в цене. Просим Вас, в любое удобное время, подойти на стойку клиентской поддержки, чтобы вернуть Вам разницу. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.