Достаточно долго общаюсь с этим СТО и дилером, езжу на калине.
Как дилер этот салон меня вполне устроил. Грамотный менеджер, вполне удачно подобрали комплектацию, ещё и по Trade-In удал старую калину и взял новую. Всё корректно и довольно оперативно.
СТО. Отдельная песня. У меня уже вторая по счету калина. Первая была не особо удачно собрана. Или...
Показать целиком
Достаточно долго общаюсь с этим СТО и дилером, езжу на калине.
Как дилер этот салон меня вполне устроил. Грамотный менеджер, вполне удачно подобрали комплектацию, ещё и по Trade-In удал старую калину и взял новую. Всё корректно и довольно оперативно.
СТО. Отдельная песня. У меня уже вторая по счету калина. Первая была не особо удачно собрана. Или не особо удачно обслуживалась. Уж не знаю, что с ней конкретно было не так, но в сервис приходилось ездить раза 3-4 в год. И, с завидной регулярностью, меня поражала некомпетентность сотрудников. У меня иногда отказывает основной тормозной контур. Так ведь тормозит же! Совсем сломается - приходите! У меня на 500км машина жрёт литр масла. Так это как раз на верхнем пороге нормального расхода! У меня спидометр не работает (был отказ датчика скорости). Ууу... Вы тут себе бортовой компьютер поставили. Наверняка это он всё сломал.
В подобных ситуациях простая просьба на уровне механики объяснить выводы о неисправностях, сделанные сотрудниками СТО ставит в тупик. Ну не состыкуется несостыкуемое. Добиться гарантийного ремонта удавалось только после официальных обращений в АвтоВАЗ. А спрыгивать с гарантии сильно не хотелось.
Сейчас на второй машине проблем с железом, практически, нет. Другая напасть. Попал в ДТП, являюсь пострадавшим. Обратился за ремонтом по КАСКО через Авто-1. Чтоб побыстрее, с бумажками поменьше бегать. Ага, размечтался. Реальный объем работы - на недельку, полторы. А в итоге - страховая уже перевела деньги, утрясла все скрытые повреждения. Всё, можно ремонтировать! Но нет! Ненавязчивый сервис как и прежде ненавязчив - машина второй месяц стоит в сервисе в разобраном состоянии. "Дожидается своей очереди" по словам сотрудников СТО.
Резюме: не самый сложный кузовной ремонт (практически все поврежденные детали красятся и меняются) - это около двух с половиной месяцев пешеходной жизни. И это только крайний озвученный срок. Нужен ли Вам такой геморрой - решайте сами.
Общая оценка. Автосалон - на твердую четверку. СТО - на твердый ноль.
UPD от 14.02.14
Итак, забрал я свою ласточку из этого СТО. Результаты работы:
Кузовной ремонт. Пока ничего не вылезло, да и маляры у них всегда были хорошими специалистами. Ставлю плюсик.
Сигнализация. По сравнению с тем, как поставили сигналку в этом же салоне 3 года назад на предыдущую калину - просто идеально. Наконец-то всё продумано. Хотя, как водится, время покажет. По результатам работы общую оценку салона изменю на тройку. Но с такими сроками выполнения выше никак не получается.