- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы выразить недовольство! Часто бываем с компанией здесь, но к конкретно этому филиалу много претензий. В первый раз, нас обслуживал ОЧЕНЬ медленный и несобранный официант, зовут Данил. Зашли посидеть недолго, в итоге ждали больше, чем ели. Второй раз, сегодня (5.01). Сделали бронь за сутки, пришли вовремя, ждали около 10 минут...
Хотелось бы выразить недовольство! Часто бываем с компанией здесь, но к конкретно этому филиалу много претензий. В первый раз, нас обслуживал ОЧЕНЬ медленный и несобранный официант, зовут Данил. Зашли посидеть недолго, в итоге ждали больше, чем ели. Второй раз, сегодня (5.01). Сделали бронь за сутки, пришли вовремя, ждали около 10 минут администратора, чтобы нас проводили до столика. Администратор сообщил, что бронь перепутана и на нас просто нет мест. Замечательная ситуация! Перед нами даже не извинились, не предложили альтернативу, нас, по факту выгнали. Спасибо за такое обслуживание
Здравствуйте!
Спасибо, что помогаете нам быть лучше. Все замечания мы рассмотрим и примем к сведению.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".