- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня , в отделе хранения ,я обратилась к сотруднику(руководителю отдела продаж!!) по имени Алексей, для того ,чтобы проконсультироваться по товару. Сотрудник был очень груб, на мои вопросы так ничего внятного и не ответил. Постоянно посреди разговора куда -то уходил. Сотрудник грубиян! Прошу принять меры! Ехала специально в Ваш...
Добрый день! Сегодня , в отделе хранения ,я обратилась к сотруднику(руководителю отдела продаж!!) по имени Алексей, для того ,чтобы проконсультироваться по товару. Сотрудник был очень груб, на мои вопросы так ничего внятного и не ответил. Постоянно посреди разговора куда -то уходил. Сотрудник грубиян! Прошу принять меры! Ехала специально в Ваш магазин из далека, больше никому не посоветую и сама за покупками к вам ни ногой.
Добрый день, Евгения!
Я благодарю Вас за посещение магазина и за оставленный отзыв.
Ваше мнение - это сигнал для нас. Обслуживание покупателей является приоритетом для нашего персонала. Приношу извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать при посещении магазина. Нами будут приняты соответствующие меры....
Добрый день, Евгения!
Я благодарю Вас за посещение магазина и за оставленный отзыв.
Ваше мнение - это сигнал для нас. Обслуживание покупателей является приоритетом для нашего персонала. Приношу извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать при посещении магазина. Нами будут приняты соответствующие меры.
Мы приложим все усилия для того, чтобы исправить Ваше мнение о нашем магазине и снова стали нашим постоянным покупателем.
Директор магазина
Леруа Мерлен Фабричный
Эльвира Ли