Нахожусь в поиске автомобиля и, в силу того, что я девушка и не совсем сильна в автобизнесе, представление о том, какую конкретно марку и модель я хочу, очень расплывчато. Поэтому понадеялась на помощь "профессионалов" и обратилась в автосалон Лексус.
Моё ожидание из представления о среднем чеке продажи и о вознаграждении сотрудников за продажу...
Показать целиком
Нахожусь в поиске автомобиля и, в силу того, что я девушка и не совсем сильна в автобизнесе, представление о том, какую конкретно марку и модель я хочу, очень расплывчато. Поэтому понадеялась на помощь "профессионалов" и обратилась в автосалон Лексус.
Моё ожидание из представления о среднем чеке продажи и о вознаграждении сотрудников за продажу были примерно такое:
1) Зайду в салон
2) Со мной вежливо поздороваются и предложат присесть, водички/чая/кофе
3) Спросят, что меня привело в салон, что я хочу, что ищу, на чем езжу сейчас, что для меня важно и ценно, в каких автомобилях чувствовала себя комфортно, какую ценовую политику для себя рассматриваю, ищу за нал или допускаю кредит и еще массу того, что может мне выйти счастливой, а продавцу получить свой процент
4) Потом, исходя из ценовой политики, меня провожают до конкретной секции автосалона (новые, с пробегом, седаны, кроссоверы, всё равно), показывают то, что мне бы подошло, предлагают присесть, почувствовать себя водителем
5) Предлагают выкупить мою машину, трейд-ин, кредит, тест-драйв и всякие опции и услуги, которые есть в салоне, чтобы ускорить покупку + рассказывают, почему покупка в салоне лучше, надежнее и безопаснее, чем искать самой
6) Потом мотивируют меня не тянуть, берут мой телефон, желают хорошего вечера
7) Потом, скорее всего, периодически звонят и спрашивают, как у меня дела и почему я до сих пор трачу время и деньги и не вернулась в салон
То, что получилось по факту, тянет на картинку "Ожидание-реальность"
1) Зашла в салон (вчера, в субботу, 29 августа)
2) Со мной поздоровались, но ничего не предложили - окей, не страшно, едем дальше
3) Единственный вопрос, который мне задали: "В какую сумму смотрите машину?" Мой ответ - до миллиона.
4) Исходя из ценовой политике мне сказали: "Вам подходит только Хёндай Солярис, вот объявление о его продаже на дроме. Еще Вам подойдет камри, вот ее объявление, но фоток еще нет, потому что мы работаем только месяц". На мой вопрос, а зачем я приехала к вам сюда, если вы мне предлагаете смотреть ваши машины на дроме, мне ответили "Ну да, смотрите наши машины с пробегом на дроме, вживую мы Вам показать их не можем"
5) Я спрашиваю - а что по кредиту? Может, можно посмотреть авто дороже? Спустя 10 минут наблюдения максимально недовольного лица кредитного менеджера и абсолютной тишины и получила распечатку... кредитной выплаты по солярису. Через еще пять минут моих выпрашиваний мне дали еще какую-то бумажку. Я попросила бутылку воды, сказала, что буду смотреть машины на дроме сама, на что мне сказали: "Хорошо, до свидания"
6) Естественно, ничего у меня не спросили, визитку не дали и никогда я туда не вернусь
Что я испытала вместо предвосхищения радости от покупки?
Полное разочарование и обиду за тех, кто вложил деньги в это учреждение, назначил управляющего и ждёт какого-то выхлопа в виде денег и довольных клиентов
Я даже не буду Вам ничего желать и рекомендовать сделать выводы из этого отзыва. Просто, надеюсь, ЭТО останется здесь до тех, пор пока вы не исправите ситуацию