- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня в магазин в чудесном настроении. Набрала корзинку продуктов и пошла к кассам. В левой кассе была очередь, а на правой кассир заканчивала обслуживать покупателя, но на ленте стояла пустая корзина. Я спросила будет ли она работать, на что получила отрицательный ответ. За мной встал парень и спросил работает ли свободная касса, я...
Пришла сегодня в магазин в чудесном настроении. Набрала корзинку продуктов и пошла к кассам. В левой кассе была очередь, а на правой кассир заканчивала обслуживать покупателя, но на ленте стояла пустая корзина. Я спросила будет ли она работать, на что получила отрицательный ответ. За мной встал парень и спросил работает ли свободная касса, я разумеется ответила, что нет. А кассирша решила его обслужить. Это как вообще называется?! Я встала за ним и когда подошла моя очередь я задала кассирше вопрос, почему мне она сказала, что работать не будет, а парня с пивом решила обслужить. На что получила ответ: «Я не считаю нужным отвечать!» Что?! Вы в себе там вообще??? Я считаю, подобное отношение неадекватным! Может стоит дворы мести, там с людьми общаться не нужно!? После такого хабальского отношения и портится отношение о всей сети!
И ещё помидоры мне посчитала по 240₽, вместо 150₽. Видимо из вредности! Слов нет!
К сожалению, не могу вернуться в магазин за возвратом из-за больной ноги!
Уважаемая администрация, принимайте меры! Такое поведение недопустимо!!!
Спонсор моего испорченного похода в «Ярче» на фото!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.