- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и я приобрёл приставку Пирс ТВ и первые пол-года толи всё было хорошо, толи редко пользовался и не замечал тормозов.
Сейчас приставка включается раза со второго, третьего (загружается и зависает). С самим пирсом вроде проблем не наблюдал, но для этого можно было и не покупать приставку. Я же планировал смотреть фильмы и передачи в записи,...
Вот и я приобрёл приставку Пирс ТВ и первые пол-года толи всё было хорошо, толи редко пользовался и не замечал тормозов.
Сейчас приставка включается раза со второго, третьего (загружается и зависает). С самим пирсом вроде проблем не наблюдал, но для этого можно было и не покупать приставку. Я же планировал смотреть фильмы и передачи в записи, например хоккей, а вижу только: слишком маленькая скорость или файл не найден, перезагружаю несколько раз и начинает работать. Раньше через Wi-Fi работало прекрасно, сейчас уже и кабель напрямую подключил, а изменений нет... Бывает и лучше
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Вы уже оставляли заявку оператору, чтобы наши специалисты могли разобраться в сложившейся ситуации? Если нет, рекомендуем вам позвонить в службу поддержки абонентов по номеру 209-0000.