Сегодня утром хотела купить молотый кофе и попросила что бы его помололи. Девушка продавец Наталья (такой бейджик у нее был прикреплен) отказалась мне молоть, сказав, что в это время они не молят, так как у них много гостей которые покупают готовое кофе, хотя народу не было. Я была удивлена. Обычно я в это время всегда покупаю кофе и мне его...
Показать целиком
Сегодня утром хотела купить молотый кофе и попросила что бы его помололи. Девушка продавец Наталья (такой бейджик у нее был прикреплен) отказалась мне молоть, сказав, что в это время они не молят, так как у них много гостей которые покупают готовое кофе, хотя народу не было. Я была удивлена. Обычно я в это время всегда покупаю кофе и мне его молят. После моей просьбы продавец взяла деньги и подошла покупательница кофе готового. Продавец стала обслуживать ее сказав мне, что она меня обслужит в промежутки между гостями (видимо я не гость, а так...), которые покупают готовое кофе. Что за отношение, чем отличается гость,который покупает готовое кофе от того покупателя, который покупает молотый кофе??? Утро было испорчено. Я не думаю что помолоть кофе занимает больше времени чем его сварить. В переходе метро на К.Маркса таких правил нет и там любезно меня всегда продают кофе. В магазине на кассе разнице нет, кто что купил, но почему то у Вашей компании она есть !!!
Уважаемые управляющие очень Вас прошу, разберитесь с данной ситуацией, по моему мнению, так разделять "гостей" или "покупателей" (как Вам больше нравится) это не допустимо.