Спасибо за отзыв! Хорошо, что структурировано написали, ответим так же по пунктам:
1) Ксения у нас с недавнего времени снова работает, с 8:15 до 11-12 часов. К сожалению, возможности больше времени в день работать у неё нет. Почему вы так резко не принимаете Ольгу, мы из отзыва не поняли — она опытный мастер, работает давно. Через неё прошло...
Показать целиком
Спасибо за отзыв! Хорошо, что структурировано написали, ответим так же по пунктам:
1) Ксения у нас с недавнего времени снова работает, с 8:15 до 11-12 часов. К сожалению, возможности больше времени в день работать у неё нет. Почему вы так резко не принимаете Ольгу, мы из отзыва не поняли — она опытный мастер, работает давно. Через неё прошло много клиентов, и есть процент людей, которых она не устроила чем-то, но ещё больше людей, которые приходят только к ней, как некоторые записываются только к Ксении.
Да и не только Ксения у нас есть и не только услуги её плана, есть другие услуги и другие специалисты. Так что рекомендуем зайти к нам снова — и к Ксении записаться, и с другими возможностями ознакомиться.
2) Да, удалять мнение, которое просто расходится с нашим — некрасиво и непрофессионально. Поэтому если кто-то пишет, например:
«Сейчас так уже никто не делает, все давно перешли на...»
«Недостаточной толщины лак положили»
— по делу, с обоснованием, то такие комментарии мы не удаляем. Но удаляем комментарии оскорбительные, «дурацкие», спам и т.д. Из последних комментариев, о которых можно поспорить, сейчас можем вспомнить только тот, что с текстом вроде «как лапы больной курицы» (точно не помним), под видео. Про то, как выглядят руки клиентки после работы. Потому что в нём есть только мнение «плохо» и не очень приятные слова не про нас, а про руки клиентки. Если речь именно о нём, то, наверное, мы поторопились и его не стоит расценивать как оскорбление. Надо было спросить об этом там же.
В любом случае, над политикой работы с комментариями мы думаем, так что если не согласны с каким-то конкретным случаем — можете написать об этом в тот же директ и обсудить, на конкретном примере всё гораздо понятнее, чем в общих словах.