- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рады были сотрудничать, заказали шкаф, письменный стол+ кровать в детскую, шкаф и раковину в ванну, тумбу в гостиную. Очень внимательное отношение по дизайну и подбору материалов, отдельное спасибо Елене! Все превзошло ожидания!
6 лет
12.4
17
5
Рады были сотрудничать, заказали шкаф, письменный стол+ кровать в детскую, шкаф и раковину в ванну, тумбу в гостиную. Очень внимательное отношение по дизайну и подбору материалов, отдельное спасибо Елене! Все превзошло ожидания!
Спасибо, что дали себя почувствовать преступником. Толпа народа, в магазине с двумя детьми, впервые решила воспользоваться кассой самообслуживания и это оказался квест! аппарат 3 раза выдавал ошибку, подходила женщина с очень недовольным видом что то скидывала не говоря ни слова, когда стали выходить нас остановил надзиратель и заявил, что у нас...
Спасибо, что дали себя почувствовать преступником. Толпа народа, в магазине с двумя детьми, впервые решила воспользоваться кассой самообслуживания и это оказался квест! аппарат 3 раза выдавал ошибку, подходила женщина с очень недовольным видом что то скидывала не говоря ни слова, когда стали выходить нас остановил надзиратель и заявил, что у нас много непробитых товаров, воруем вроде как! Пришлось вываливать все на стойку, на глазах кучи народа! Оказалось не прошли молочные продукты в количестве тех 3х ошибок, которые выдавал аппарат!!!! Те, про которые ваш уважаемый сотрудник промолчал!!!! Либо убирайте эти кассы, либо научите сотрудников разговаривать!!! Не все покупатели в толпе, суете будут водить пальчиком по экрану!!! И это очень отвратительно, когда мальчик восточной сборки стоит и обвиняет взрослую женщину с детьми, что она пробила кучу канцелярских товаров верно, но решила украсть пачку масла! Была суббота, и дети … так бы лично вернула эти продукты в администрацию! Отвратительное обслуживание, отношение, выберу более приятный сетевой магазин, и соответственно, сообщу об этом всем своим знакомым.
Уважаемая ИКЕА, 3е суток звоним, каждый раз при переводе вашего оператора на другой отдел все срывается! Очередь звонка от 21 и более, занимает час! И после часового ожидания оборванные звонки! Как с вами связаться?! Вопрос по браку ваших фасадов Будбин! Как осуществить замену!
?!
Обратите внимание на услуги сборки, это же просто ужас, вымогательство чистой воды.
Портит все впечатление от прекрасной работы сотрудников магазина. Кухня прекрасно спроектирована, все довольны. Оплачена Сборка кухни в кассу. Но когда приехали господа сборщики, это было 2е суток адских стрессов, дополнительно мы заплатили ещё не малую сумму! Для...
Обратите внимание на услуги сборки, это же просто ужас, вымогательство чистой воды.
Портит все впечатление от прекрасной работы сотрудников магазина. Кухня прекрасно спроектирована, все довольны. Оплачена Сборка кухни в кассу. Но когда приехали господа сборщики, это было 2е суток адских стрессов, дополнительно мы заплатили ещё не малую сумму! Для такой уважаемой компании, это минус огромный.
Здравствуйте, Irina Papkova.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы не остались полностью довольны покупкой кухни в магазине ИКЕА.
Уточните, пожалуйста, номер заказа на сборку на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com с кратким описанием проблемы для того, чтобы мы смогли разобраться и понять, за что была взята дополнительная оплата....
Здравствуйте, Irina Papkova.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы не остались полностью довольны покупкой кухни в магазине ИКЕА.
Уточните, пожалуйста, номер заказа на сборку на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com с кратким описанием проблемы для того, чтобы мы смогли разобраться и понять, за что была взята дополнительная оплата.
Надеемся исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие, чтобы Вы смогли дальше пользоваться услугами, предоставляемыми магазином ИКЕА.
Компания просто отстой, бабло собирают любыми путями, в нашем случае с мертвых душ. 86летняя бабушка исправно платившая много лет к сожалению после смерти не смогла продолжить и уважаемый Ростелеком 1800рублей передал ВНИМАНИЕ уважаемые пользователи☝️ коллекторам!
Если бы бабушка была жива, полагаю за 1800 ее бы отправили в мир иной👏🏻
Хоть бы...
Компания просто отстой, бабло собирают любыми путями, в нашем случае с мертвых душ. 86летняя бабушка исправно платившая много лет к сожалению после смерти не смогла продолжить и уважаемый Ростелеком 1800рублей передал ВНИМАНИЕ уважаемые пользователи☝️ коллекторам!
Если бы бабушка была жива, полагаю за 1800 ее бы отправили в мир иной👏🏻
Хоть бы проверяли как то своих пользователей, которые вдруг пропали, или просто блокировали свои сомнительного качества услуги( ужасная история, нашу семью это просто шокировало. А владельцам компании прям привет с того света, с мира по нитке, дай бог на том свете и с вас должок возьмут.
Хоть стариков бы в покое оставили.
Ирина, здравствуйте. Примите извинения, слишком поздно увидели ваш отзыв.
Для проверки информации по начислениям и договору можете связаться с нами в любой удобной социальной сети, в официальном сообществе Ростелеком.