6 июля в 12:30 пропал интернет, через телефон подключилась к интернету, зашла в личный кабинет, оставила заявку на обратную связь.
Через час, т.к. никто не позвонил и не написал, написала в том же личном кабинете в чат - в 13:46 завели заявку №84749237. Пришло смс, что мастер будет на следующий день с 10 до 12.
7 июля мастер приехал, побегал и...
Показать целиком
6 июля в 12:30 пропал интернет, через телефон подключилась к интернету, зашла в личный кабинет, оставила заявку на обратную связь.
Через час, т.к. никто не позвонил и не написал, написала в том же личном кабинете в чат - в 13:46 завели заявку №84749237. Пришло смс, что мастер будет на следующий день с 10 до 12.
7 июля мастер приехал, побегал и сообщил, что там где-то повреждён кабель выше по этажам и приедут другие ребята с кабелем, возможно, вечером, в крайнем случае утром.
8 июля примерно в 10 приехала машина с рекламой Ростелекома, видимо, походили, поискали, около 11 часов зашли ко мне, проверили ещё линию, сказали, что первый мастер что-то недосмотрел и это его работа, он подъедет и будет чинить.
В 15:51 вестей от мастеров нет - написала в чат личного кабинета вопрос - когда мастер-то подъедет? На что мне сообщили, что со мной свяжутся. Ответ меня не устроил, я спросила - когда же свяжутся и когда приедут? Узнала, что понятия не имеют - видимо, мастера там птицы вольные, а ты сиди у окна и жди всю жизнь как принца на белом коне.
В 17:46 написала ещё раз, дала дополнительный номер телефона для связи, на что консультант смог только добавить всё это в заявку с просьбой связаться со мной.
Я не могу каждый день сидеть дома - чтобы за интернет платить, нужно на работу всё-таки ходить, на что я ориентироваться должна? Неделю должна мастера ждать? Месяц? Всю жизнь?
Итого: 3 дня нет интернета, в компании не представляют, когда приедет мастер, зато с предложением услуг звонить - тут как тут.
Я не довольна.