- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть два существенных минуса:
1. Отделение рассчитано на неработающих граждан, либо работающих рядом с данным офисом (открыто с 9:00 до 18:30 и только в будние дни).
2. Делают планы на доверчивых пенсионерах. Когда моя мама туда приходит, её всё время раскручивают на то, что ей не нужно.
Сегодня вот услышала очередную прекрасную историю о посещении...
Есть два существенных минуса:
1. Отделение рассчитано на неработающих граждан, либо работающих рядом с данным офисом (открыто с 9:00 до 18:30 и только в будние дни).
2. Делают планы на доверчивых пенсионерах. Когда моя мама туда приходит, её всё время раскручивают на то, что ей не нужно.
Сегодня вот услышала очередную прекрасную историю о посещении Сбера: она пришла, чтобы ей распечатали реквизиты её карты. Так её отправили домой за телефоном, т. к. без этого никак нельзя. После возвращения с телефоном сотрудница взяла аппарат в свои руки (и это не впервые - уже как-то сбербанк-онлайн ей туда скачивали самовольно), выпустила новую карту, подтвердив всё смсками, и уже от этой карты выдала реквизиты. Также маму сфотографировали, даже не разъяснив, зачем (видимо, планы по сбору биометрии тоже горят).
Ещё, помню, когда сама получала карту года два назад, проставила в их бумагах крыжи для отказа от рекламы партнёров и подобного. Сотрудница аж руками всплеснула, сказав, что "не надо было этого делать" и "всё равно будут приходить".
Итого, из плюсов отделения, которыми пользовалась, - наличие круглосуточного банкомата.
Здравствуйте!
Я проверила работу коллег и не нашла ошибок.
Сотрудники работают на планшете и для идентификации клиента программа запрашивает распознать клиента по лицу, фотографии при этом не делают и биометрию не записывают.
В офис обратились за картой, чтобы получать социальные выплаты, коллеги предложили оформить моментальную карту....
Здравствуйте!
Я проверила работу коллег и не нашла ошибок.
Сотрудники работают на планшете и для идентификации клиента программа запрашивает распознать клиента по лицу, фотографии при этом не делают и биометрию не записывают.
В офис обратились за картой, чтобы получать социальные выплаты, коллеги предложили оформить моментальную карту. Для её выдачи обязательно нужен телефон.
Отмечу, что сотрудники рассказывают про продукты и услуги банка, но оформляют их только с согласия клиентов.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона мамы. В теме письма укажите "7886735 flamp". Я проверю ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер
За сотрудниками понаблюдайте и сами всё увидите.
Сейчас массово пенсионеры со Стрелочного за реквизитами приходят - ко дню пожилого человека готовятся. Что маме, что соседке её в банке сообщили, что их реквизиты от пенсионной карты заводу не годятся, нужно выпустить другую карту, застраховать её (от страховки маме откреститься удалось) и сфотографироваться.
Здравствуйте!
Не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, жду данные на почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Получила письмо, спасибо.
Проверю работу коллег и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я проверила работу коллег и не нашла ошибок.
Сотрудники работают на планшете и для идентификации клиента программа запрашивает распознать клиента по лицу, фотографии при этом не делают и биометрию не записывают.
В офис обратились за картой, чтобы получать социальные выплаты, коллеги предложили оформить моментальную карту. Для её выдачи обязательно нужен телефон.
Отмечу, что сотрудники рассказывают про продукты и услуги банка, но оформляют их только с согласия клиентов.
С уважением, Мария
Сбер
Ошибок, конечно, нет. Ведь планы сверху и спускают. Удивительно, если бы вы признались, что делаете план на неразбирающихся людях.
Люди приходили за реквизитами(!) для перечисления социальной выплаты с завода. Они все пенсионеры. У всех есть карта Мир, на которую они получают пенсию. Им сказали, что их карта НЕ подходит, нужна новая и уже от неё нужны реквизиты. Все рассказывают одно и то же (я упоминала, что это не единичный случай - в бухгалтерию завода одну и ту же историю приносили пожилые люди - не один, не два, а массово).
Ваши сотрудники не видели, кому они открывают эту "новую карту"? Не видели, что карта для соцвыплат уже есть в Сбербанке?
И телефон сотрудники в руки берут и сами смски читают и вбивают исключительно из любви к пожилым людям, полагаю. И про продукты и услуги рассказывают так, что клиенты потом сами не знают, что им открыли с их "согласия".
В общем, это отписка, а не ответ.