- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 июня приехали с мужем за оборудованием за напольным зеркалом и за мойкой парикмахерской Сити. Обслуживал менеджер Бочкарева Татьяна. Обговорили все моменты доставки. Оформили доставку на 7 июля. Обговорили все моменты. Предупредили Татьяну о том, что в городе мы будем 6 числа в обед. Она сказал, что все отметит у себя в накладной и 6 числа в...
15 июня приехали с мужем за оборудованием за напольным зеркалом и за мойкой парикмахерской Сити. Обслуживал менеджер Бочкарева Татьяна. Обговорили все моменты доставки. Оформили доставку на 7 июля. Обговорили все моменты. Предупредили Татьяну о том, что в городе мы будем 6 числа в обед. Она сказал, что все отметит у себя в накладной и 6 числа в обед или вечером позвонит, подтвердит доставку на 7 число.
У мужа 8 числа уже весь день и до конца недели расписан.
7 числа в 10-11 утра позвонила Татьяна и сказала, т.к она до нас УТРОМ не смогла дозвониться, а вечером заработалась( забыла/не захотела) и не позвонила нам.
У мужа 8 числа уже весь день и до конца недели расписан.
То есть переносить доставку на понедельник нам не подходил вариант.
Нам пришлось самим искать доставку, мы переплатили за доставку в 3,5 раза больше и потратили половину дня. Плюс испорченное настроение, потому что весь день был распланирован.
Я считаю, что ваш менеджер поступила безответственно. Мы рассчитывали на доставку и строили от этого плана. Но из-за вашего менеджера у нас все пошло вверх дном.
Следующий момент, мы забрали Мойку и коробку со смесителями. При начале сборки мойки, оказалось, что нет слива. Как так получилось тоже не понятно. Позвонили менеджеру Татьяне она сказала я не знаю, склад уже закрыт. А как бы 8 числа у нас начинается рабочий день. Опять же испорченное настроение, переплаченные деньги за смеситель, который не совсем подходит к Мойке, но как то работать нужно.
Отвратительное отношение к клиентам и ужасная работа.
Добрый день, Наталья!
Регламент сборки заказов на доставку подразумевает начало его сборки до 13-00 дня, предшествующего дате доставки. Это необходимо для того, чтобы у сотрудников слада было время тщательно проверить и упаковать товар перед отправкой его клиенту. Доставка заказов, подтвержденных позднее 13-00, переносятся на более поздний срок....
Добрый день, Наталья!
Регламент сборки заказов на доставку подразумевает начало его сборки до 13-00 дня, предшествующего дате доставки. Это необходимо для того, чтобы у сотрудников слада было время тщательно проверить и упаковать товар перед отправкой его клиенту. Доставка заказов, подтвержденных позднее 13-00, переносятся на более поздний срок. Этот регламент мы всегда проговариваем нашим клиентам, когда обсуждаем дату доставки. Вероятно, произошло недопонимание, договоренность была о созвоне именно в первой половине дня 6 июля для подтверждения готовности Вами принять заказ 7 июля.
За невнимательность при выдаче товара с сотрудниками склада будет проведена беседа. Исправить вопрос с недостающим сливом вечером 6 июля мы не могли, поскольку склад на тот момент уже был закрыт. Но мы занялись ее решением утром 7-го до начала рабочего дня и довезли Вам слив утром. Нам жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас сложилось неверное впечатление о нежелании сотрудника ее разрешить.
Еще раз приносим свои извинения в дополнение к уже озвученным устно и напоминаем, что в качестве компенсации Вам будет предоставлена скидка 15% на следующую покупку оборудования в компании.