- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда была уверена в данной компании и претензий не имела,всегда советоваа и отказывалась от других провайдеров. Пользуюсь несколько лет данным провайдером.
На днях мне позвонил оператор и уточнил как работает мое оборудование, я ответила что идеально и претензий не имею. Оператор мне пояснила,что сейчас есть новая модель,а моя старая...и...
Всегда была уверена в данной компании и претензий не имела,всегда советоваа и отказывалась от других провайдеров. Пользуюсь несколько лет данным провайдером.
На днях мне позвонил оператор и уточнил как работает мое оборудование, я ответила что идеально и претензий не имею. Оператор мне пояснила,что сейчас есть новая модель,а моя старая...и предложила купить новую модель,хотя 2 года назад я также покупала у них приставку... Я отказалась т.к. оборудование работает прекрасно.
На следующий день, если не в тот же у меня полностью пропал доступ к интернету и телевидению, нет соединения с сервером. 5 раз я звонила в поддержку но никто не может решить проблему. Я в течение суток остаюсь без доступа к интернету,на котором завязана работа.
Очень расстроился данная ситуация. В особенно что случилась она после того как я отказалась от новой модели приставки....
Anastasia, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта - проверим, что случилось.