- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.
Несуразная заправка, была первый раз и последний.
6 ноября заехала на заправку, заправщик уточнил какой бензин, мне нужен был 92, о чем и сказала. Даже нужный пистолет показала. Хотела даже сама и пистолет воткнуть, но ведь сервис, понимаешь, это делает специально обученный человек.
Очень долго идёт очередь!
Пока всем чай кофе...
Добрый вечер.
Несуразная заправка, была первый раз и последний.
6 ноября заехала на заправку, заправщик уточнил какой бензин, мне нужен был 92, о чем и сказала. Даже нужный пистолет показала. Хотела даже сама и пистолет воткнуть, но ведь сервис, понимаешь, это делает специально обученный человек.
Очень долго идёт очередь!
Пока всем чай кофе предложат - приготовят, пока зальют (тут постоплата), все очень долго!
Блин, ну ведь клиенты не за кофе туда приезжают! Да, сопутка это важно! Но скрипты и затягивание времени на обслуживание - это уже прошлый век. Ищите какие то другие варианты расширения чека.
Ладно, вишенка на торте- пригласили на оплату. И! Не тот бензин!
Мне залили 95.
Ну как бы это в разнице 2 литра (или больше 100 рублей), за которые мне пришлось заплатить и которые мне не долили.
Компенсаций и решения вопроса не последовало.
И вопрос- зачем тогда ваши кофе -чай, если долго, нудно и ещё не то, что клиенту нужно было?