- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, не хотелось, конечно грубить, но приходиться!! Это вообще нормально что ваши пациенты, не только от отзавых узнают что вы закрыты на ремонт!! А не чего что у меня опирация на носу, и мой врач Измайлова сказала мне все справочки собирать, я их собрала, и что!!!? Они годны месяц.. Интересно как вы объясните это? Я считаю что...
Добрый день, не хотелось, конечно грубить, но приходиться!! Это вообще нормально что ваши пациенты, не только от отзавых узнают что вы закрыты на ремонт!! А не чего что у меня опирация на носу, и мой врач Измайлова сказала мне все справочки собирать, я их собрала, и что!!!? Они годны месяц.. Интересно как вы объясните это? Я считаю что администратор, должен каждому пациенту позвонить и предупредить, что вы закрыты!!!!!
Благодарим Вас за мнение и обратную связь, они очень важны для нас. Приносим свои искренние извинения за возникшую ситуацию и негативный опыт при обращении в наш центр. По вашему обращению мы проведем служебную проверку и выявим причины возникшего инцидента. Постараемся в дальнейшем не допустить подобных недочетов в работе.