Как бы, система без ведома пользователя вообще делает списание, без подтверждения своих действий, без возможности отключить здесь и сейчас в ЛК это безобразие, уже намекает на непорядочность данного сервиса... О чем может быть вообще речь? С учетом что после звонка в тех поддержку система еще как минимум пару недель пыталась списывать средства, не каждый день, примерно дня через 2-3 с периодичностью. Не понимаю о каких 2х списаниях идет речь. Такой сервис нам не нужен :D Причем самое зачетное, она делает это в 2-3 часа ночи, пока все спят... Авось прокатит и Озон подобным образом удержит еще на месяц подписку...
Только есть одно НО, после заявки по телефону, сервис подписки еще месяц через день пытался списать 319 рублей, но тщетно, денег на этой карте предусмотрительно не было :) Чуда и быстрого отключения подписки не произошло.
С учетом что фит сервис это не СТО, а чистая франшиза... Отличия в СТО будут точно. Это ж как яндекс такси по сути, просто бренд под который подписывается обычное СТО и работает с выполнением условий от Фитов :D
Исходя из опыта прихода фитов в Новосиб: ремонтировался я на одном из СТО, знакомые сотрудники, теплая атмосфера, сам участвую в процессе ремонта (собственно мне нужны то пара рук еще и подъемник...)
После того как руководство подписалось на франшизу Фитсервиса, появился контроль за сотрудниками, ушли все адекватные, упало качество сервиса...
Что было дальше я не в курсе, сразу же сменил СТО...
Считаю что фитсервис убивает СТО.
Как-то заезжал уже не вспомню по какой проблеме на то самое СТО, отношение на нуле, будто к ним не клиент приехал, а просто кошелек с деньгами "который им должен".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
нужно радоваться что розочкой не прилетело в бок, а то скотч хоть и универсален, но не всегда...
Как бы, система без ведома пользователя вообще делает списание, без подтверждения своих действий, без возможности отключить здесь и сейчас в ЛК это безобразие, уже намекает на непорядочность данного сервиса... О чем может быть вообще речь? С учетом что после звонка в тех поддержку система еще как минимум пару недель пыталась списывать средства, не каждый день, примерно дня через 2-3 с периодичностью. Не понимаю о каких 2х списаниях идет речь. Такой сервис нам не нужен :D Причем самое зачетное, она делает это в 2-3 часа ночи, пока все спят... Авось прокатит и Озон подобным образом удержит еще на месяц подписку...
Только есть одно НО, после заявки по телефону, сервис подписки еще месяц через день пытался списать 319 рублей, но тщетно, денег на этой карте предусмотрительно не было :) Чуда и быстрого отключения подписки не произошло.
Решение мне видится только одно.
Разогнать весь персонал с руководством данного отделения и набрать новых.
тем более на Чемском появилось много новостроек, появились люди, которые хотят работать.
Толстая тётя дак вообще всегда берега путает, когда выдает посылки...
Даже не понимая кто ей оплачиваем зарплату, и что она раБ-отник, а не наоборот, но видимо в силу своего воспитания ей этого не дано осознать...
Ну у меня стабильно выходит 2000 рублей в месяц на покупку любимых игр за счет бонусов :D
Оно того стоит в моем случае.
С учетом что фит сервис это не СТО, а чистая франшиза... Отличия в СТО будут точно. Это ж как яндекс такси по сути, просто бренд под который подписывается обычное СТО и работает с выполнением условий от Фитов :D
Исходя из опыта прихода фитов в Новосиб: ремонтировался я на одном из СТО, знакомые сотрудники, теплая атмосфера, сам участвую в процессе ремонта (собственно мне нужны то пара рук еще и подъемник...)
После того как руководство подписалось на франшизу Фитсервиса, появился контроль за сотрудниками, ушли все адекватные, упало качество сервиса...
Что было дальше я не в курсе, сразу же сменил СТО...
Считаю что фитсервис убивает СТО.
Как-то заезжал уже не вспомню по какой проблеме на то самое СТО, отношение на нуле, будто к ним не клиент приехал, а просто кошелек с деньгами "который им должен".
Добавлю: "Когда-то и я радовался симкарте yota в своем мобильном... Но это точно не относится к 2018 году..."