- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал за комплектом из 4 шин. На улицу Станционная 62/3.Прождал 20 минут что бы получить резерв. Хотя было всего три человека. Администратор или Менеджер все время куда то ходил и был недоволен чем то. Конечно тяжело ведь сезон начался, но это еще не все. Хотел оплатить телефоном с помощью Google pay,но администратор мне сказал Мы заблокировали...
Приехал за комплектом из 4 шин. На улицу Станционная 62/3.Прождал 20 минут что бы получить резерв. Хотя было всего три человека. Администратор или Менеджер все время куда то ходил и был недоволен чем то. Конечно тяжело ведь сезон начался, но это еще не все. Хотел оплатить телефоном с помощью Google pay,но администратор мне сказал Мы заблокировали платежи с помощью этой технологии в целях безопасности. Ты не первый такой!Кто пытается так оплатить.Пользуюсь телефоном везде. И в мелких магазинах и торговых центрах.Первый раз такой бред услышал. Когда добавляешь карту в Google pay, то соглашаешся с условиями обслуживания. Если компания Vianor усложняет сервис, то будем пользоваться услугами других компаний.
Благодарим за то, что Вы сообщили нам об этом инциденте. Мы разобрались в данной ситуации и выяснили, что действительно, оплата телефоном с помощью Google pay временно не работала по техническим причинам. В настоящий момент работоспособность восстановлена. В том числе благодаря Вашему отзыву.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и...
Благодарим за то, что Вы сообщили нам об этом инциденте. Мы разобрались в данной ситуации и выяснили, что действительно, оплата телефоном с помощью Google pay временно не работала по техническим причинам. В настоящий момент работоспособность восстановлена. В том числе благодаря Вашему отзыву.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что при следующем посещении наших шинных центров, у Вас останутся только положительные впечатления.
С уважением, компания Vianor.