Доброго времени суток ,прошла почти неделя как забрал свой NISSAN X-TREIL 2008 4WD 2,5l, ремонтировал коробку передач(CVT-вариатор JF011E). Немного о долгом поиске причины пощелкивания в под капотном пространстве со стороны водителя .Началось все через месяц после того как я стал облодателем этого авто,в сентябре при покупке была на редкость жаркая...
Показать целиком
Доброго времени суток ,прошла почти неделя как забрал свой NISSAN X-TREIL 2008 4WD 2,5l, ремонтировал коробку передач(CVT-вариатор JF011E). Немного о долгом поиске причины пощелкивания в под капотном пространстве со стороны водителя .Началось все через месяц после того как я стал облодателем этого авто,в сентябре при покупке была на редкость жаркая погода и машина вела себя вполне нормально ,но при первых заморозках появились щелчки при плавном трогании и плавном торможении перед самой остановкой,когда морозы усилились коробка начала выть и не очень хотела ехать. Первым СТО где пытался найти причину "Ремонт АКПП на Снигерях ",сказали проскальзывают ремень CVT надо разбирать смотреть струшку в потдоне
, если струшки нет ставим все обратно масло меняем и все хорошо. Следующим СТО бала " Смени движок" ,там сказали это не коробка а шруз трещит ,я обрадовался но все равно поехал в следующее СТО ,и это были "КЕНСИ трансмишн" ,диагностика ничего не выявила все ок,и снова радость. Наступил январь морозы 25 градусов ,треск усилился в разы ,ездил как на телеге и прогрев по 40 минут, так я до марта до ездил .По отзывам нашоёл лучший вариант "РЕАКТОР" на Связистов 166. Приехал ,после моего рассказа мастер понял что это коробка ,что конкретно покажет только вскрытие . Решил делать в "РЕАКТОРЕ" понравилось отношение к проблеме и компетентность мастера. Приехал в пятницу ,по телефону с администратором договорились что машиной займутся прям с начала рабочего дня ,но в итоге сказали что снимать начнут не раньше 15:00 а приехал я специально к 9:00 с Родников ,хотел присутствовать пре дефиктовке . В итоге поехал домой машину оставил и ждал фото отчёта по деффиктовке .Вечером в районе 19:00 пришли первые фотки по косякам коробки, в 21:00 сообщили что продолжится разборка только в понедельник ,хотя администратор в самом начале говорил что работают без выходных. За логистику внутри СТО -ТРОИЧКА поэтому р оценка общая не 5. В понедельник объявили о стоимости работ 93300 рублей ,прошлый хозяин за коробкой не следил вообще, масло ,чёрное .Просто в начале я его менял и лично видел ,надеялся что при замене треск уйдёт но чудес не бывает:(. Далее начался ремонт ,пока подрамник сняли предложили поменять ещё кое какие детали по ходовке был сильный износ. В пятницу позвонили все готово, это очень быстро "КЕНСИ" обещали за 1,5-2 недели ,один "Кулибин самоучка" вообще сроки не давал как сделаю так сделаю, "Ремонт ККПП "на Снигерях 3 дня но при этом ни какой гарантии и сказали что коробка вообще долго не живёт короче сняли с себя всю ответственность . " Смени движок" отдельная история после моего отзыва звонил их директор и угрожал что в суд подаст за кливету ,кстати у них я хотел АКПП контрактную взять но отказали в работе со мной по телефону директор сказал " мы ставили на такую машину коробку и она не поехала " и это про самый распространёный вариатор в мире ,супер контора.
PS. Прошу прощения за длинный отзыв ,просто хотел уберечь людей от лишних проблем по ремонту вариатора. Сам просто за долбался искать причину. "РЕАКТОР" оказался лучшим в Новосибирске по ремонту АКПП по моему мнению ,мастер лично приехал в субботу( в свой выходной) чтобы передать мне авто подробно рассказал что было сделано показал все замененные детали, мне понравилось ,машину по мыли я "офигел" круто ! Администраторов подтянуть по логистике и вообще будет 6 по пятибалльной шкале ну а пока 4,8. Потребителям, ремонт CVT не бывает очень дешёвым если он качественный поверьте изучил почти все предложения Новосибирска . ВСЕ В "РЕАКТОР". История ремонта в картинках ниже,заменили и отремонтировали почти все кроме ,ГИДРОБЛОКА И КОНУСОВ! В КОНЦЕ ФОТО МАСЛА КОТОРОЕ МЕНЯЛ ЗА 500 КМ ДО РЕМОНТА ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЗРАЧНЫМ:(.