- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь владельцем митсу уже 13 лет. До 2018 года ездил на Аутлендере XL3. 0. Приобретал ещё в Автолэнде и очень был доволен выполнением дилером своих гарантийных обязательств. В январе 2018 приобрёл Паджеро Спорт 3.0 уже в Фастар, так как прошлый дилер закрылся. Нареканий к продаже и оформлению не было. Машина сама своеобразная, но это мой...
Являюсь владельцем митсу уже 13 лет. До 2018 года ездил на Аутлендере XL3. 0. Приобретал ещё в Автолэнде и очень был доволен выполнением дилером своих гарантийных обязательств. В январе 2018 приобрёл Паджеро Спорт 3.0 уже в Фастар, так как прошлый дилер закрылся. Нареканий к продаже и оформлению не было. Машина сама своеобразная, но это мой выбор(касаемо динамики и комфорта имеется ввиду). По сей день все ТО делал в Фастар. Очень дорого, но это типа требование сохранения гарантии. В начале июля приехал с жалобой на греющийся двигатель и мне сказали что надо снимать и мыть радиатор(причём обращение это было повторное, мне его чистили и летом 2019), и делать это регулярно. Странная рекомендация, я на Аутлендере за 11 лет ниразу радиаторы не снимал и режим езды тот же, исключительно город асфальт. Процесс промывки занял три часа и обошёлся мне в 5тр. Затем я был в середине июля на очередном далеко не дешёвом ТО. И наконец 30 июля у меня перестал морозит кондиционер. Обращаю внимание что в Новосибе лето очень в этом году жаркое. Пригнал на диагностику и выявили Толи дефект патрубка радиатора кондея толи самого радиатора. Одним словом под замену радиатор. Приемщик когда отдавал машину сказал все это мне и сказал что инженер по гарантии уже все зафиксировал. На вопрос может как то отремонтировать был получен ответ, нет только меняем. По срокам сориентировали недели на две, так как радиаторов у них нет. Позвонил 11 августа, поговорил по очереди с тремя людьми из Фастар(секретарь, менеджер сервиса, инженер по частям) и всеи рассказал свою историю. Никто ничего внятного не ответил по срокам. Сказали что мне перезвонит инженер по гарантии. Ноль. Продал до 12 августа и снова стал сам домогаться, теперь до инженера по гарантии. Он меня опять отрядил к менеджеру по частям. И тут ПАБАМ ответ: если все нормально то ваш радиатор придёт завтра(13 августа) на склад импортера(я так понял это Москва), а потом недели через две придёт к нам в Новосибе, а вот если не нормально то вообще он не в курсе что и как. Господа, вы эти серьёзно? Т. Е. я должен месяц (это в лучшем случае, а может быть и год как я понял) преть и ждать какую то железку? Никакой заинтересованности в клиентах и в решении своих прямых обязанностей. Все сидят на попе ровно, выполняют инструкции и неудобства клиентов им побарабану. Единственный позитив от ваших приёмо сдатчиков в сервисе, адекватные ребята. Остальное отстой.
Уважаемый dimas.
Спасибо Вам за обратную связь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении в ДЦ ФАСТАР. Для нас важно разобраться в ситуации, просим оставить Ваши контактные данные на адрес электронной почты bayanovavn@mitsubishi-fastar.ru
Заранее спасибо!