- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый день захожу в этот магазин за продуктами, хочется спросить администрацию магазина, что у вас происходит с продавцом мясного отдела (фарш, говядина и т.д.), подходя к прилавку пропадает желание что-то брать. Это вечно не довольный продавец, который никогда не поздоровается, ни пожалуйста сказать не может, складывается впечатление, что ее...
Каждый день захожу в этот магазин за продуктами, хочется спросить администрацию магазина, что у вас происходит с продавцом мясного отдела (фарш, говядина и т.д.), подходя к прилавку пропадает желание что-то брать. Это вечно не довольный продавец, который никогда не поздоровается, ни пожалуйста сказать не может, складывается впечатление, что ее заставляют работать. Девушка-стажёр, может нужно хотя бы научить элементарным правилам обслуживание. К другим отделам подходишь, всегда спросят, подскажут, улыбаются, приятно смотреть.
Добрый день, Milana.88. Приносим Вам свои извинения за ситуацию. С продавцом мясного отдела Мавлютовой Зуляль проведена разъяснительная беседа, данный сотрудник отправлен на дополнительное обучение по теме: "Обслуживание и сервис". Надеемся, что данная ситуация больше не повторится. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете.