Всем добрый день. Вот и мне довелось посетить вчера СТО диллерского центра Renault. Ранее всегда у меня супруг ездил, но вчера мне пришлось тоже там побывать с ребенком 3 года. Мы привезли свой автомобиль на диагностику по записи. несколькими днями ранее, загорелся Check, задача, которую мы ставили перед СТО это считать ошибку, и сказать дальнейшие...
Показать целиком
Всем добрый день. Вот и мне довелось посетить вчера СТО диллерского центра Renault. Ранее всегда у меня супруг ездил, но вчера мне пришлось тоже там побывать с ребенком 3 года. Мы привезли свой автомобиль на диагностику по записи. несколькими днями ранее, загорелся Check, задача, которую мы ставили перед СТО это считать ошибку, и сказать дальнейшие наши действия. В итоге мы провели в офисе 4 часа! Это разница времени между когда мы сдали машину и нам ее вернули. Что увидела я, постоянно наблюдая в камеры видеонаблюдения, в холе на втором этаже.
1. считывание ошибки с бортового компьютера заняло 1 час. На вопрос "Как так?" - "Сама не знаю, я делаю это за 2 минуты, ребенок у меня справится за 5 минут, с силу своего возраста"... По факту сотрудник находился возле моего автомобиля 10 минут.
2. Далее начали "исследовать проблему" - 2 часа 30 минут. Что увидела я - 5 минут сотрудник находился возле моего автомобиля, 30-40 минут - никого нет. Потом подходит сотрудник к автомобилю, звонят супругу, далее вместе смотрят автомобиль - расходятся. Минут 30-40 опять никого возле автомобиля нет. Далее ситуация повторяется несколько раз.
3. Последний раз вызвали супруга, описали проблему, которая и так была логически понятна, решили наконец-то отдать нам автомобиль. За 5 минут уложили провода на место, спустили автомобиль со стенда, 30 минут- никого рядом с автомобилем не было. И вот, спустя 4 часа нам его вернули. Это фиаско! Не говоря уже о том, что ребенок стал потихоньку офис разбирать... Судите, оценивайте сами, я написала как есть.