- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография -
Добрый день. НЕ СДАВАЙТЕ СВОИ ВЕЩИ В ДАННУЮ ХИМЧИСТКУ, ЭТО ИГРА В ЛОТЕРЕЮ, ПОВЕЗЕТ ИЛИ НЕТ !!!! МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО!!! если не хотите чтобы их испортили, и деформировали ссылаясь на то что у вас подклад не очень хорошего качества. В первый раз виду химчистку, которая стирает вещи наверно в обычной стиральной машине.
В 2016 году купила куртку Running...
Добрый день. НЕ СДАВАЙТЕ СВОИ ВЕЩИ В ДАННУЮ ХИМЧИСТКУ, ЭТО ИГРА В ЛОТЕРЕЮ, ПОВЕЗЕТ ИЛИ НЕТ !!!! МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО!!! если не хотите чтобы их испортили, и деформировали ссылаясь на то что у вас подклад не очень хорошего качества. В первый раз виду химчистку, которая стирает вещи наверно в обычной стиральной машине.
В 2016 году купила куртку Running River для того чтобы гулять с детьми в 30 градусный мороз, поэтому куртка носилась достаточно редко, то есть не использовалась для повседневной носки. В 2017 году она побывала первый раз в химчистке, вещь вернули чистой и целой. В этом же году, не успев ее одеть я проливаю на нее воду с грязью из цветочного горшка и прошу супруга отвести ее в UNISEC, она находиться как раз по пути его работы. Приемщик предупредил сразу, что срочной чистки не получиться так как у них завал и они не справляются. Хорошо, мы готовы были ждать.
При получении вещи, персонал положил ее на стол и приоткрыв защитный пакет показал мужу что она чистая. И она действительно была чистой. Он расписался и забрал. НО!!!! Деформацию наполнителя на рукавах, так как вещь лежала на стойке, и ее никто не примерял он не заметил. Приехав домой он просто повесил ее в шкаф в том же пакете, так как начало зимы довольно теплое почти неделю она провисела там. 24 ноября поздно вечером я решила ее одеть для прогулки, НО КОГДА ОДЕЛА БЫЛА В ШОКЕ!!!! РУКАВА БЫЛИ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!!! ПОДКЛАД ВНУТРИ ПРОСТО РАЗЪЕХАЛСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, В ОДНОМ МЕСТЕ БЫЛИ КОМКИ А В ДРУГОМ ГОЛАЯ ТКАНЬ. НА ПРАВОМ ПЛЕЧЕ ВООБЩЕ ВСЕ УЕХАЛО В ОБЛАСТЬ ПОДМЫШКИ. У меня сложилось впечатление как будто ее постирали в стиральной машинке о хорошо отжали. Отжим по маркировки запрещен. Вещь была сдана в нормальном состоянии.
Ведь мы пользуемся услугами химчистки не потому что нам лень стирать дома, а для того чтобы сохранить внутреннее и внешнее наполнение.
На следующий день мы приехали в данную химчистку с претензией, и вопросом что нам теперь делать с испорченной вещью. На что нам ответили, вы же расписались в получении....значит это вы виноваты. Начали отпираться, спрашивать квитанцию, которую сами же и забрали при получении( кстати все квитанции у них в электронном виде) А так же что у нас просто наполнитель плохого качества. Хотя вроде я не за три тысячи рублей куртку принесла, а за 13 000 и у которой даже износа не было. ДА МЫ ВИНОВАТЫ ЧТО НЕ ОСМОТРЕЛИ КАЧЕСТВЕННО ВЕЩЬ И НЕ ПРИМЕРИЛИ ЕЕ. НО ФАКТ О ТОМ ЧТО ОНИ ИСПОРТИЛИ ВЕЩЬ НИКУДА НЕ ДЕТЬ. Мы предложили решить вопрос по хорошему, нам сказали что сделать ничего не могут, решайте вопрос по телефону с руководителем. Хорошо, мы попросили оформить жалобу в письменном виде, чтобы все официально. В этом нам отказали, дав телефон не зная кого....типа звоните и разбирайтесь. На многократное требование предъявить полное наименование организации и ФИО руководителя для того чтобы в очередной раз оформить жалобу Нам отказали. Жаль что на деле вы оказались просто "ШАРАЖ-МОНТАЖ" а не уважающая себя организация.
На фото...там где эмблема на рукаве, осталась просто ткани, в весь наполнитель подмышкой комком, остальное тоже так же
Добрый день, благодарим за подробный отзыв.
На производстве компании UNISEC установлено новое высокотехнологичное оборудование. Все сотрудники являются квалифицированными специалистами. Изделия, которые поступают на производство обрабатываются по существующей в отрасли технологии с использованием профессиональной химии.
Всегда есть возможность...
Добрый день, благодарим за подробный отзыв.
На производстве компании UNISEC установлено новое высокотехнологичное оборудование. Все сотрудники являются квалифицированными специалистами. Изделия, которые поступают на производство обрабатываются по существующей в отрасли технологии с использованием профессиональной химии.
Всегда есть возможность отследить все стадии движения изделия на предприятии.
Курта была обработана без нарушений технологии. Указанные вами дефекты присутствовали на изделии при приёме. Это написано в квитанции, и подтверждено вашей подписью.
При получении сотрудник приёмного пункта всегда оказывает помощь, никогда не препятствует, при осмотре готового изделия. Так же подписываются оба экземпляра квитанции. Один экземпляр остаётся у сотрудника пункта (документ строгой отчётности), второй возвращается клиенту с изделием.
Претензии от клиентов принимаются всегда. Бланк претензии можно взять у сотрудника, а возможно написать самостоятельно, в свободной форме и передать сотруднику пункта.
Ответ отправляется в течении 10 дней, почтой России.
Реквизиты компании и Ф.И.О. руководителя присутствует на стекле входной группы в приёмный пункт, на информационной стойке на пункте, на каждом экземпляре квитанции.
С уважением, менеджер по работе с клиентами компании UNISEC.