- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукция Ирмень отличная, а качество обслуживания некоторых кассиров ужасное, нечеловеческое и оскорбительное! Ставлю единицу именно за обслуживание. Потому что ищу сейчас место, где покупать Вашу продукцию не контактируя с Вашими продавцами. Потому что лично мое настроение мне дорого, ведь это мое здоровье, а так получается одно лечу Вашей...
Продукция Ирмень отличная, а качество обслуживания некоторых кассиров ужасное, нечеловеческое и оскорбительное! Ставлю единицу именно за обслуживание. Потому что ищу сейчас место, где покупать Вашу продукцию не контактируя с Вашими продавцами. Потому что лично мое настроение мне дорого, ведь это мое здоровье, а так получается одно лечу Вашей полезной продукцией, а другое калечу Вашими хамками на кассах. Я терпела несколько лет!!! Но теперь моего терпения больше нет для Вас! И я настроена крайне решительно!
Уважаемая администрация, "Ирмень, сеть фирменных продуктовых магазинов". В одном из ваших ответах Вы написали покупателю, что "у нас нет работника, который бы занимался жалобами на персонал наших фирменных отделов и магазинов в Новосибирске".
Как вы предусмотрительно не завели такого работника! Очень удобная позиция! Я вас так понимаю! :) Очень продуманно. Между тем Ваши продавцы хамят, а вы не принимаете никаких мер! Но вам же это не важно. Вам важна ваша прибыль. Но прибыль зависит от покупателей, вы наверное не понимаете этого. Если к вам перестанут ходить люди то и вашу продукцию никто не будет покупать и прибыли не будет. Но вам, как мне кажется, всё равно. И что же я должна звонить за свой счет в с. Верх-Ирмень?! Вы серьезно? Очень продуманно. Я пострадала, так еще и должна за свои деньги об этом рассказать?
На протяжении нескольких лет хожу в ваш фирменный магазин ИРМЕНЬ номер 13 на Мичурина 12 у Центрального рынка и с некоторыми кассирами происходят просто скандалы. Одно и то же. Не улыбаются, не здороваются, не говорят приветливых фраз, сидят с недовольными лицами, ведут некорректно, обсуждают друг с другом и с охранником покупателей при покупателях, за спиной посмеиваются меду собой над покупателями, разговаривают друг с другом во время расчета покупателя на личные темы, на покупателя ноль внимания, никакой клиентоориентированности, хамят в лицо, пререкаются, швыряют продукты, которые я купила, не отдают их в руки, не делают как просишь, устраивают скандал и по настоящему повышают голос, даже орут из-за того что я просто забыла купить пакет у них, а без пакета мне не уйти никак, потому что их некуда сложить, даже выгоняли из магазина без 5 минут до закрытия, а как я без пакета пойду у меня нет 10 рук, говорю возьмите деньги без сдачи, а они, мол у нас не пробьется по кассе, ну так на следующий день ведь можно пробить эту ничтожную сумму, я постоянный покупатель, покупаю всегда много и дорого, кроме молочной и кисломолочной продукции, масла и мяса, например, оливковое масло Боргес, почему такое отношение... делаешь замечание на то, что только, что сделала кассир в мой адрес, а она глядя в глаза говорит: "нет я этого не делала!" То есть она понимает, что так нельзя и на словах отрицает это тут же, но факт был и действиями она это сделала 15 секунд назад. Причем, когда приходят на работу новые кассиры сначала они приветливые и нормальные, но проходит несколько месяцев они начинают превращаться в хамок и сплетниц. То есть я считаю, что нездоров весь коллектив. Их нужно большую часть увольнять. Там была одна очень хорошая кассир, жаль она подменяла кого-то и работала временно. Совсем другой тип человека. Интеллигентная, вежливая и доброжелательная. Но это случайность, что она попала в такой больной коллектив.
Хотя за такую зарплату, которую вы им платите кто к вам еще пойдет работать? Я знаю какую зарплату вы им платите, рассказала одна их ваших кассиров. На 12 - 18 тыс. руб. прожить нельзя нынче! Может от этого они такие злые а? Может дело в вас, уважаемая администрация или к кому мне обратиться к владельцу, который получает явно больше?!
В общем, Я бы попросила ВАС, уважаемая администрация, своим кассирам пояснить, что своё отношение личное можно проявлять к человеку дома или среди друзей, но не на работе. Мы, покупатели, несем вам свои деньги! Нам надо улыбаться. Она эта кассир получает свою зарплату и исходя из моей покупки. Что же она мне так не рада? Причем я периодически слышу одну и ту же фразу от одной не только в свой адрес. "Молодая еще". Значит она пожилая и выходит она где-то получила право хамить? Причем я человек очень вежливый и дружелюбный, не молодая уже, кстати, но когда со мной хамят, я этого терпеть не собираюсь! Если меры не будут приняты буду судиться с вами. С этим надо завязывать, это пережитки прошлого. Так было раньше и не должно быть в наше время. Хамство нужно искоренять всеми способами! Потому что хамство - это распущенность, а где распущенность, там пренебрежение, а если есть пренебрежение, то значит ко всем делам пренебрежение, а это корень всех бед в нашей стране! А кто не хочет быть вежливым пусть с людьми не работает!
Где вы подобрали состав кассиров на Мичурина, а главное кто? Может это и есть тот работник по кадрам, кого надо уволить в первую очередь? Ведь подбирает человек под себя, себе подобных.
Причем директора Петра Петровича на месте никогда нет, что бы пообщаться с ним на эту тему. Его нет ни утром, ни днем, ни вечером. Такое впечатление, что он на работу не ходит. Без уважения к политике вашей компании, которую вы ведете по отношению к покупателям. Но с уважением к качественной продукции. Но это не ваша заслуга. а заслуга других людей, людей кто трудится на данном производстве.