- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У работников принципиально нет бейджей. Кто обслуживает по их мнению личные данные.
Разговаривает с клиентом по меньшей мере грубо.
Сами решают , дать или нет книгу отзывов.
Принимают оплату картами у детей, явно не клиентов банка, дают им препараты.
Про очереди интернет заказов уже оказывается не новость.
Категорически срочно нужно менять...
У работников принципиально нет бейджей. Кто обслуживает по их мнению личные данные.
Разговаривает с клиентом по меньшей мере грубо.
Сами решают , дать или нет книгу отзывов.
Принимают оплату картами у детей, явно не клиентов банка, дают им препараты.
Про очереди интернет заказов уже оказывается не новость.
Категорически срочно нужно менять политику персонала, иначе клиент уйдёт. И ещё читайте и отписывайтесь в книге отзывов, хоть формально.