- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел шкаф-купе стоимостью около 44000 рублей 15.06. 2020 г. (установлен был 23.07.2020 г.), через 3 месяца крайние доски шкафа (находятся на расстоянии около 3х метров друг от друга) начали расслаиваться (доска основание целое)- приехал мастер, сделал фото-отчет, сказал что удивлен тем что основание целое и отказать в гарантийном ремонте видимо...
Приобрел шкаф-купе стоимостью около 44000 рублей 15.06. 2020 г. (установлен был 23.07.2020 г.), через 3 месяца крайние доски шкафа (находятся на расстоянии около 3х метров друг от друга) начали расслаиваться (доска основание целое)- приехал мастер, сделал фото-отчет, сказал что удивлен тем что основание целое и отказать в гарантийном ремонте видимо не получиться. Но нет, через несколько дней позвонила менеджер с отдела рекламации и спокойно отказала, ссылаясь на то что гарантия у шкафов только на регулировочные работы и фурнитуру. На мои доводы о том что шкаф никто ни разу не намочил, о чем свидетельствуют фотографии (остались следы от транспортировочной ленты, которые при протирке влажной тряпкой стерлись бы) и что , по логике, из-за наличия влаги должно начать расслаиваться сначала основание, последовал уже не уверенный (менеджер сказала что еще раз подумают и перезвонят), но отказ.Следовательно хранить в этом шкафу внешнюю одежду и обувь с улицы видимо нельзя тоже - иначе он вообще развалиться. В договоре - заявке написано черным по белому и обведено менеджером-продавцом маркером "гарантия на шкафы такой то серии - 4 года", ни слова о каких то условиях нет.Так же менеджером мне было предложено купить эти доски на свой счет, не позорились бы из-за 2ух тысяч рублей, ведь шкафу 3 месяца.
Подумайте 10 раз стоит ли приобретать товар здесь, ведь гарантии на него нет никакой от слова совсем!!! А доказать свою правоту отделу рекламации Вы просто не сможете - они просто сольют Вас, как и меня ссылаясь, на то что я НЕ СМОГ ДОКАЗАТЬ ВИНУ ФИРМЫ. Доказывать вину я и не собирался, я просто попросил заменить 2 доски 3х месячному шкафу.
Никому не советую, крайне удивлен и огорчен работой данной организации
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что так произошло. Понимаем, что огорчили Вас и испортили
впечатление о покупке. Мы обязательно разберемся в произошедшем. Приносим Вам свои извинения и
искренне надеемся на понимание.