- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла купить маску для волос, стоит одна баночка, под ней ценник один, на кассе совершенно другая цена. Попыталась вернуть товар, мне в ответ-мы не принимает товар надлежащего качества..вы что ребята, наглость зашкаливает..я только-что купила. Причем ценник со сниженной ценой поставлен специально продавцами. И меня они обвиняют , что это я не...
Пришла купить маску для волос, стоит одна баночка, под ней ценник один, на кассе совершенно другая цена. Попыталась вернуть товар, мне в ответ-мы не принимает товар надлежащего качества..вы что ребята, наглость зашкаливает..я только-что купила. Причем ценник со сниженной ценой поставлен специально продавцами. И меня они обвиняют , что это я не внимательно прочла стоимость, что это покупатели переставляют товар с полки на полку, а продавцы не могут уследить за этим. 4 человека на зал, маска стоит неделю под этой ценой, а они не видели, развод полнейший. Меня возмущает наглость продавцов. Мне не жалко 100 рублей, обидно за обман и за не возврат денег за товар. Заявление в отдел Роспотребнадзора уже написала. Магазин не рекомендую..
Здравствуйте, Natasha, спасибо за отзыв. Мы посмотрели запись с камер. На ценнике был указан "Шампунь" и цена за шампунь, у Вас маска для волос и цена с наименованием товара ниже под данным товаром.
Вы посмотрели на ценник шампунь и хотели маску купить за цену шампуня.
Ошибка в ценнике это - если...
Здравствуйте, Natasha, спасибо за отзыв. Мы посмотрели запись с камер. На ценнике был указан "Шампунь" и цена за шампунь, у Вас маска для волос и цена с наименованием товара ниже под данным товаром.
Вы посмотрели на ценник шампунь и хотели маску купить за цену шампуня.
Ошибка в ценнике это - если цена за товар на ценнике и стоимость этого же товара на кассе отличается, то это нарушение.
Надеемся на понимание.
с уважением,
SuperMAG