Добрый день, во-первых приносим Вам свои извинения за вышеуказанные моменты по работе нашего маршрута. Во-вторых, для того, чтобы мы смогли разобраться по данным ситуациям, просьба сообщить государственный регистрационный знак транспортного средства в котором плохо работает прибор отопления и если вспомните государственные регистрационные номера...
Показать целиком
Добрый день, во-первых приносим Вам свои извинения за вышеуказанные моменты по работе нашего маршрута. Во-вторых, для того, чтобы мы смогли разобраться по данным ситуациям, просьба сообщить государственный регистрационный знак транспортного средства в котором плохо работает прибор отопления и если вспомните государственные регистрационные номера ТС, где отказывались принимать оплату по картам. На будущее, при возникновении любых подобных ситуаций можете связываться по номеру +7-913-371-90-65. А также если по каким то причинам терминал не работает или вовсе отсутствует, то проезд в маршрутах № 10, 24, 38, 65, 87 бесплатный. Спасибо Вам за обращение и надеемся на получение дополнительной информации от Вас для решения этих вопросов.