- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, что Сбербанк оправдал мои ожидания на звания самого неклиентоориентированного банка в Нск!
Сегодня уже рабочие дни и отделение банка должно работать до 19, как написано в графике работы на двери и в 2гис) так же об этом говорят менеджеры контакт-центра. Но, увы в 17-30 отделение уже не работало. Дверь была наглухо закрыта, свет в отделении...
Ну, что Сбербанк оправдал мои ожидания на звания самого неклиентоориентированного банка в Нск!
Сегодня уже рабочие дни и отделение банка должно работать до 19, как написано в графике работы на двери и в 2гис) так же об этом говорят менеджеры контакт-центра. Но, увы в 17-30 отделение уже не работало. Дверь была наглухо закрыта, свет в отделении выключен и люди внутри не ходили... Надо сказать, я была не единственная, которая попала под полный облом, недовольных было достаточно!
Вот у меня всегда было не очень хорошее отношение к таким работникам. Так и хочется завопить: Какого черта!!! У меня нет вагона времени бегать за вашими сотрудниками и ждать, когда же они соизволят поработать на благо корпорации и клиентов!
Зная как работают такие корпорации, я уверена, что это ни как не отразиться на управляющим офиса и все выйдут сухие из воды. Но, может другие клиенты не сделают моих ошибок и будут звонить прежде чем придти! Хотя лучше все-таки выбрать другой банк!
С наилучшими пожеланиями!