- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на представлении 4.01 в 15.00. Уровень ниже нижнего-представление длилось 20 минут до антракта, 30 минут антракт с очень навязчивыми продавцами (лотереи, шариков, попкорна), и 20 минут после антракта. Все очень было халтурно, неинтересно. Сюжет снежной королевы сокращен, очень все на уровне людей, которые занимаются самодеятельностью и их...
Были на представлении 4.01 в 15.00. Уровень ниже нижнего-представление длилось 20 минут до антракта, 30 минут антракт с очень навязчивыми продавцами (лотереи, шариков, попкорна), и 20 минут после антракта. Все очень было халтурно, неинтересно. Сюжет снежной королевы сокращен, очень все на уровне людей, которые занимаются самодеятельностью и их заставили. Отдали за 4х 12.000 за представление. Вышли-даже ребенок 6 лет, сказал :это все? Учитывая, что ходили регулярно.. такого позорно представления не было. Больше не пойдем. Просто выбросить деньги можно 😏но на этом у нас история не закончилась. Дочки попросились сходить в океанариум. Купили билеты- пошли. На входе в виде контролеров (вероятнее всего данные «милые» женщины раньше работали ими или в местах надзора) начали орать на нас за куаркоды и , что прикладывать их мы должны -так не нужно кричать мы знаем. Дети просто их не так ловко находят. Очереди нет. Что за желание ругаться. А дальше эти люди начали оскорблять: говорить, что мы ( я к слову с мамой была, две дочки в нарядных платьях (я беременна) алкоголики пьяные и ничего не понимаем. Что? Кто? Потом мы стали уходить в след летели оскорбления. Кто дает право? Да за что? Кто в сервисе услуг в виде персонала, так разрешает себя вести? Я учитывая свое положение и двух деток рядом, не стала вступать в конфликт. Да и в целом в цивилизованном мире, в детский праздник, ругаться не хотела. Оставили 15.000, получили испорченное настроение, негативный опыт и полное нежелание ходить к вам, водить детские группы и рекомендовать. Напишу еще запрос о проверке в роспотребнадзор.