Купил шкаф в конце мая в Столплит. Когда сборщик собирал в начале июня, выяснилось, что одна основная деталь не того размера. Он же сразу составил акт - пересорт. Внимание! Не брак, а пересорт. Потом ясно будет. Что такое пересорт?, если у меня есть штамп ОТК на всех упаковках. Потом в службе сервиса в Новосибирске обманули. Сказали, что уже едет...
Показать целиком
Купил шкаф в конце мая в Столплит. Когда сборщик собирал в начале июня, выяснилось, что одна основная деталь не того размера. Он же сразу составил акт - пересорт. Внимание! Не брак, а пересорт. Потом ясно будет. Что такое пересорт?, если у меня есть штамп ОТК на всех упаковках. Потом в службе сервиса в Новосибирске обманули. Сказали, что уже едет моя деталь, т.к. фабрика в Москве. Потом оказалось, что это неправда. Отправили через три недели. Рекламации по браку (а это не брак - это косяк дяди Пети на ОТК) происходят до 45 суток. Это в договоре прописано, который вы сами и подписываете при заключении сделки. Сам подписал, сам - дурак. Там же дают ссылку на закон РФ №55 от 1998 г - мебель возврату и обмену не подлежит. А вот почему-то Изменения №81 этого закона от 2002 года не упоминают. Там есть пункт 116. Продавец обязан осуществить предпродажную подготовку, включая проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей. Не осуществили. Короче сижу жду деталь. Что привезут - посмотрим! Сервис такой, чтоб Жизнь не оказалась сказкой!