- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В квартиру переехали в июне 2018 г.с задержкой ремонта, после вынужденного повторного ремонта коридора (брак застройщика-устранен), дефекта кровли : потолок в коридоре перед дверью обвалился, стены с ржавыми подтеками. Потолок через год(после неоднократных жалоб) заляпали кое-как, но грязь на стенах вся осталась. Когда побелите, еще через год?В...
В квартиру переехали в июне 2018 г.с задержкой ремонта, после вынужденного повторного ремонта коридора (брак застройщика-устранен), дефекта кровли : потолок в коридоре перед дверью обвалился, стены с ржавыми подтеками. Потолок через год(после неоднократных жалоб) заляпали кое-как, но грязь на стенах вся осталась. Когда побелите, еще через год?В результате этих потопов, в ванной по швам-грибок, видимо, под плиткой, вообще капец. Обвалился отштукатуренный и побеленный потолок на лоджии (потоп с крыши), порог на лоджии крошится. Оба окна с дефектом, на лоджию-не закрывается, в комнате изначально одна половина только на открытие-закрытие. Вентиляция зимой промерзла. висела снежной шубой, есть фото.В УК безнадежно-наплевательское отношение, абсолютно безответственная контора. 5-летняя гарантия Застройщика распространяется на указанные дефекты (бракованные окна, неотремонтированные потолки и стены коридора, рухнувшая штукатурка потолка после дождей ? Хочется правового и ответственного отношения, на основе взаимного уважения.
Добрый день. Спасибо за обращение.
Просим Вас составить письменное заявление в управляющую компанию, с перечислением всех нюансов. Согласно Вашему заявлению, УК предоставляет квалифицированного специалиста для уточнения - является ли дефект гарантийным случаем и предлагает способы его устранения. Письменное заявление с перечислением всех неполадок...
Добрый день. Спасибо за обращение.
Просим Вас составить письменное заявление в управляющую компанию, с перечислением всех нюансов. Согласно Вашему заявлению, УК предоставляет квалифицированного специалиста для уточнения - является ли дефект гарантийным случаем и предлагает способы его устранения. Письменное заявление с перечислением всех неполадок будет оптимальным способом их устранить в установленные действующим законодательством сроки.
В том числе для разрешения ситуации, просим сообщить № квартиры, ФИО собственника и даты обращения для уточнения информации по Вашим обращениям в УК и контроля проделанной работы. Информацию пришлите, пожалуйста, по адресу p35@3101310.ru.
Благодарим Вас за подробные отзывы!