- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Учился в данном учебном заведении, могу сказать следующее:
Уровень подготовки намного выше, нежели в обычных школах, после того, как мы поступили туда, многие школьные "отличники", которым в школах "рисовали" оценки, поначалу скатывались на тройки-двойки, я кстати, поначалу был таким же.
В самой первой четверти в лицее у меня было семь троек, в...
Учился в данном учебном заведении, могу сказать следующее:
Уровень подготовки намного выше, нежели в обычных школах, после того, как мы поступили туда, многие школьные "отличники", которым в школах "рисовали" оценки, поначалу скатывались на тройки-двойки, я кстати, поначалу был таким же.
В самой первой четверти в лицее у меня было семь троек, в школе же были практически одни пятерки. Тяжеловато, немного, и психологически, и физически, поначалу, после школьной "халявы", достигать понимания предметов, но иначе никак. Из-за этого некоторые дети, а, может, больше, их мамочки, переживающие за деток, очень быстро впадали в панику и забирали детей из лицея назад в школы. Там эти детки снова становились "отличниками" на бумаге, но в университет через несколько лет с трудом поступали даже на платные места.
Ну да ладно, это уже совсем другая история. Практически все ребята довольно быстро привыкли к нагрузкам и выправили свои оценки, качественно повысив уровень своих знаний.
Мораль сей басни такова, что, если действительно хочешь учиться, а не ныть, то вполне реально со всем справиться. Учителя открыты к диалогу и всегда готовы помочь, объяснить, рассказать. Были и классные часы, и факультативы, в общем, возможности понимать и учиться предоставлялись по полной программе. Главное - делать. и не впадать в панику.
Повторюсь, я бывший выпускник, проучился в лицее 3 года + подготовительные курсы до поступления в лицей = в сумме практически 4 года.
По поводу унижений от учителей. Учителя строгие, но крайне вежливые и тактичные, практически все. Ребята частенько сами провоцируют учителя на резкость. Со мной учились избалованные ребята, как правило, из состоятельных семей. В основном, они и мешали на занятиях, а когда учителя делали им замечание, все перерастало в то, что это учитель виноват, что делает замечание. Родителям таких деток, как правило, тоже не всегда можно было объяснить, что к чему. Отсюда опять конфликты а-ля "вы плохой учитель, не можете найти подход, мой ребенок идеал, я его знаю".
Отдельное внимание Охотиной Людмиле Михайловне: люди, она учитель от Бога. Троечник по математике у нее - наравне с отличником в средней школе. У нас бОльшая часть ее учеников взяли места на олимпиаде по математике и поступили на бюджет в лучшие университеты города, а некоторые и в лучшие университеты страны. Если вам кажется, что она груба, строга и несправедлива - валите в школы, при этом заранее откладывайте деньги на репетиторов и на обучение в университете. Нам хватало ее уроков + она периодически проводила дополнительно бесплатные(!) факультативы (под бесплатными я имею в виду полностью бесплатные, ни в каком виде мы ничего не оплачивали, не дарили, не скидывались, и т.п.), где можно было разобраться со всеми непонятностями и получить подробно ответы на все вопросы. Не хочу никого обидеть, но если у вашего ребенка даже в таких условиях не получается понять материал - значит, скорее всего, у него не математический склад ума и в техническом лицее ему учиться бессмысленно.
Резюмируя, в лицее прошли лучшие годы моей жизни, была масса интересных событий. Очень рад, что поступил сюда!
Для сомневающихся: готов ответить на все вопросы.