- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжала на ремонт сигнализации, очень быстро во всем разобрался и сделал мастер Владимир.
Не пытался мне навязать НОВУЮ сигналку, как это делали ребята с другой станции, куда я раньше заезжала с этой же проблемой.
Спасибо
5 лет
2
2
2
Заезжала на ремонт сигнализации, очень быстро во всем разобрался и сделал мастер Владимир.
Не пытался мне навязать НОВУЮ сигналку, как это делали ребята с другой станции, куда я раньше заезжала с этой же проблемой.
Спасибо
Очень жаль, что нельзя поставить оценку ниже 1. Это самая отвратительная компания. Я явлюсь жителем ЖК Романтика (последние цифры номера тел. 9778)
28.12.20 обратились в компанию Лаутер ПОВТОРНО!!!!! с проблемой продувания и промерзания окон.
Ранее уже обращались с данной проблемой в компанию Лаутер, пришел сотрудник компании (на 10 рабочий день,...
Очень жаль, что нельзя поставить оценку ниже 1. Это самая отвратительная компания. Я явлюсь жителем ЖК Романтика (последние цифры номера тел. 9778)
28.12.20 обратились в компанию Лаутер ПОВТОРНО!!!!! с проблемой продувания и промерзания окон.
Ранее уже обращались с данной проблемой в компанию Лаутер, пришел сотрудник компании (на 10 рабочий день, не считая дня заявки), который «якобы» устранил указанные выше неисправности, (есть акт подписанный с нашей стороны, что вполне объяснимо, на момент подписания было относительно тепло на улице и не было ветра), на вопрос есть ли какая либо гарантия на выполненные Вами работы ответил, что если опять возникнет неисправность звоните в компанию установщика (Лаутер), мне платят от каждой выполненной заявки. Из чего следует, что чем хуже работает сотрудник, тем больше у него заработная плата.
При обращении 28.12.20 по телефону озвучили сроки, а именно 10 рабочих дней на устранение проблемы, данный срок меня не устраивает, что я и озвучила оператору, который кстати, не представился, т.к. это абсолютно не разумные сроки устранения в соответствии с Законом о защите прав прав потребителей (10 рабочий день приходится на 20 января, а это порядка календарного месяца, в соответствии с производственным календарем). При текущих погодных условий температура поверхности окна колеблется от — 3, до — 5 (жаль нельзя приложить видео, а фото не делали), все в снегу, среднесуточная температура в помещении +15, что не является нормой, данное помещение не пригодно для проживания.
Вообщем оператор обещал перезвонить в течении дня, но звонка так и не поступило. Контактов руководителей ни где нет.
ЛЮДИ!!!! БЕГИТЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ!!!
Здравствуйте.
Действительно, с началом зимы увеличиваются сроки ожидания специалистов.
Это связано с двумя факторами:
1. Обычно, мало кто задумывается о регулировке и настройке окон заранее, до наступления холодов, что приводит к большому количеству заявок, которые устраняются в порядке очередности.
2. Город встаёт в глухие пробки, сотрудники...
Здравствуйте.
Действительно, с началом зимы увеличиваются сроки ожидания специалистов.
Это связано с двумя факторами:
1. Обычно, мало кто задумывается о регулировке и настройке окон заранее, до наступления холодов, что приводит к большому количеству заявок, которые устраняются в порядке очередности.
2. Город встаёт в глухие пробки, сотрудники успевают выполнить меньшее количество выездов.